Казалось бы, администратор, ну что за вакансия, чтобы на нее еще и учиться. Но не все так просто! Администратор – это лицо организации. И во многом именно от него зависит, сколько у клиники будет клиентов, и насколько они будут довольны обслуживанием.
Первое – это телефонные переговоры с клиентом.
Немаловажно и обучение продажам. Преподнести медицинскую услугу, убедить в ее необходимости, отработать возражения пациента – всему этому научат опытные преподаватели.
Для этого необходимо знать:
какие типы конфликтов существуют;
как отсрочить конфликт;
как отработать жалобы, возражения и претензии;
как свести негатив к минимуму;
как вести себя при возникновении конфликта.
На курсах также касаются вопросов оплаты услуг. Нужно грамотно доносить до клиента, в чем ценность услуги, почему ее стоимость составляет именно столько. В некоторых ситуациях при обсуждении вопроса оплаты нужно уметь надавить на клиента так, чтобы в дальнейшем он не испытывал негатива к клинике и был мотивирован продолжать лечиться.
Одна из важнейших задач администратора – запись пациентов на прием. Нужно правильно записать клиента к нужному врачу, не допустить ошибок в графике. Также требуется правильно рассчитать стоимость услуг и составить бухгалтерские документы.
Кроме того, в обязанности администратора входит:
обзвон клиентов (приглашение на прием, повторная запись, профилактика);
встреча клиента;
общение с клиентом до и после врачебного приема;
запись на прием и составление графика посещений для всех врачей клиники;
прием оплаты
составление отчетной документации.
В нашем центре дополнительного образования вы можете пройти курсы администраторов медицинского центра. В кратчайшие сроки вы изучите все необходимое и после успешного завершения курса сможете приступить к работе. Медицинские центры не любят брать людей без опыта работы или образования, поэтому сертификат о профессиональной переподготовке поможет вам c последующим трудоустройством по специальности.
Курсы администраторов медицинского центра – хорошая возможность найти интересную и оплачиваемую работу в медцентре или стоматологической клинике. От вас потребуется лишь усидчивость и добросовестный подход к учебе. Записывайтесь! Подробности узнавайте у менеджера по указанному на сайте телефону!