Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Столичный центр "Экономики и права"
+7 (495) 514-51-17
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00, Вс - выходной


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Менеджер гостиничного сервиса

Количество часов 218
Срок обучения 2 мес
Цена 10950 руб.

Организация функционирования отеля – работа важная и одновременно сложная. Администратор и стойка регистрации – вот первое впечатление о гостинице. Одна ошибка в работе администрации может стать чьим-то испорченным отдыхом. На курсах управляющего гостиницей вам расскажут, как не допустить даже самую маленькую оплошность!

В первую очередь преподаватели расскажут о том, какие функции возложены на управляющего, как правильно организовать работу свою и персонала. Также на занятиях коснутся перечня услуг, которые предоставляют отели и гостиничные комплексы для своих посетителей. Вся система обучения строится на практическом опыте работы в данной сфере. Вы получите не только сухие факты, но узнаете нюансы работы администратора гостиниц из первых рук.

Администратор отеля должен знать все, что касается обслуживания номерного фонда. Это включает в себя и знание санитарно-гигиенических норм, и наполнение номера, и организацию работы персонала по уборке и подготовке номеров к заселению новых постояльцев. Кроме того, администратор должен быть подкован и в правовых вопросах на случай возникновения конфликтных ситуаций.

Именно на администраторе лежат функции заселения постояльцев. Регистрация гостей, оплата номеров, ознакомление с прейскурантом на дополнительные услуги, помощь постояльцам в случае непредвиденных ситуаций – все это входит в его круг обязанностей. Для упрощения бумажной работы на курсах вы узнаете, как организовать работу и рабочее место, что из документации можно автоматизировать.

Если вы хотите работать в крупных международных гостиницах, вам потребуются дополнительные профессиональные знания. На курсах управляющего отелем вы научитесь встречать VIP клиентов и проводить заселение в гостиницу на высшем уровне. Кроме того, узнаете много интересного о деловой этике общения и азы психологии при работе с зарубежными постояльцами. Также вы изучите необходимую для работы английскую лексику.

Курсы администратора гостиницы в Москве нацелены на подготовку квалифицированных управляющих. Хороший сервис – залог не только личного карьерного роста, но и успешного развития отрасли гостиничного бизнеса. Стоимость и сроки прохождения курса уточняйте у менеджера.

  1. Совершенные технологии обслуживания в гостиничных комплексах
  2. Инновационные технологии обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе
  3. Программа повышения квалификации работников гостиничного бизнеса. «Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях»

· Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:

виды и правила предоставления услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами;

содержание организации обслуживания, гостиничные службы, формы, функции и состав;

техническая схема обслуживания;

  • Эксплуатация номерного фонда:

служба обслуживания номерного фонда и ее функции;

организация поэтажного обслуживания номерного фонда;

функциональные обязанности менеджера (руководителя) службы эксплуатации номерного фонда;

требования к состоянию санитарно-гигиенические нормы и правила эксплуатации номерного фонда, административных и бытовых помещений;

организация технического обслуживания, ремонта помещений; организация уборочных работ, виды уборки, уборочный инвентарь и моющие средства, технология выполнения различных видов уборочных работ;

подготовка номеров к заселению; обслуживание мини-баров;

организация хранения целевых вещей и бумаг проживающих;

правовое регулирование хранения вещей, внесенных в гостиницу.

· Технология работы службы приема и размещения проживающих:

характеристика, функции службы приема и размещения

операционный процесс обслуживания;

порядок бронирования мест и номеров в гостинице;

тарифные и скидки на услуги по размещению в гостиницах;

встреча, регистрация, размещения, вселение гостей; виды расчетов с проживающими;

правила расчетов, порядок расчета за доп. услуги (платные);

автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения;

компьютерные программы: Fidelio, Amadeus, Эдельвейс.

· Организация питания в гостиницах и туристских комплексах:

классификация предприятий питания в гостиничном сервисе;

рестораны и бары гостиниц и туристских комплексов;

контроль качества услуг и обслуживание на предприятиях.

· Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах:

виды дополнительных и сопутствующих услуг (платные, бесплатные);

состав и основные функции службы, характер. различных видов доп. услуг;

медицинские, спортивно-оздоровительные, информационные услуги;

транспортное и экскурсионное и бизнес обслуживание.

  • Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристических комплексах:

стандартные процедуры деятельности службы безопасности, задачи, функции, мероприятия по охране;

инженерно-технические средства, вопросы безопасности.

  • Менеджмент, маркетинг
  • Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК
  • Бухгалтерский учет (первичная бухгалтерская документация)
  • Юридический спец. курс
  • Базовый ПК или 1С: «Зарплата и кадры» или 1С: «Торговля и склад» (7.7, 8.0)
  • Машинопись (слепой десятипальцевый метод печати)
  • Кассовые операции (компьютерная касса , Samsung, АМС-100) + кассовая отчетность
  • Психология делового общения
  • Складской учет
  • Основы мерчендайзинга
  • Защита денежных средств
  • Работа с VIP клиентами по обслуживанию пластиковых карт
  • Зарубежный менталитет, общение с иностранными клиентами, правила поведения за рубежом
  • Английский язык
  • Бронирование
Записаться на курсы "менеджер гостиничного сервиса" или задать вопрос вы можете по телефону:

Форма заявки
ФИО*
Телефон*
Email*
Тематика курса*
Комментарий
Задать вопрос
ФИО*
Email*
Вопрос
Заказать
ФИО*
Email*
Комментарий