Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Столичный центр "Экономики и права"
+7 (495) 514-51-17
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00, Вс - выходной

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Курсы менеджера ресторана

Хорошие впечатления от похода в ресторан – это не только вкусная еда и заслуга шеф-повара. Важно обслуживание, как встретили гостя, доброжелательные официанты, общая атмосфера заведения. А кто создает атмосферу в ресторане? Управляющий!

Хорошего управляющего сегодня найти нелегко. Почему-то каждый думает, что может быть отличным управленцем без должной подготовки. Но на деле это не так. Грамотный управляющий обязательно должен пройти курсы менеджера ресторана. Особенно такие курсы актуальны для Москвы, ведь в столице такое количество ресторанов и крупных кафе, которые ежедневно принимают тысячи человек, включая известных людей и иностранцев.

Обучение направлено на выпуск многопрофильных специалистов. Но первое, с чего начинаются курсы – это основы ресторанного бизнеса. Вы узнаете, как функционируют рестораны, что необходимо для их нормальной работы, какие требования предъявляют сан. инспекция и другие надзорные органы. Вы научитесь управлять персоналом и эффективно организовывать их работу. Также опытные преподаватели расскажут, как правильно подать себя, как общаться с клиентами, коснутся снов психологии и этики общения. Обаяние – залог успеха в работе управляющего.

На курсах менеджера ресторана вы научитесь:

  • вести документацию ресторана;
  • Ведение документации в ресторанном бизнесе - важный элемент. Работа в области пищевых заведений требует постоянного заполнения бумаг для СЭС, пожарной безопасности и т.п. Много бумажной работы требуется при составлении договоров на поставку с заказчиком.

    Преподаватели курсов объяснят вам основы правильного документооборота.

  • разбираться в юридических аспектах ресторанного бизнеса.
  • Сфера общепита и ресторанов нуждается в юридической подкованности. Требуется уладить массу формальностей с различными службами и поставщиками для продуктивного и законного введения бизнеса. Если вы хотите получить все знания кратко, быстро и в полной доступности, запишитесь на наши курсы. Опытные юристы дадут вам комплексную практическую информацию, которая поможет снизить юридические риски в организации пункта общественного питания.

  • вести бухгалтерский учет;
  • В рамках этого блока курса, студенты обучаются основам бухгалтерского учёта. Знания, полученные на курсе позволят будущим менеджерам построить эффективную систему бухучёта.

  • подбирать и обучать персонал;
  • Грамотный персонал - это важных аспект в ресторанном бизнесе. Умение правильно подобрать и обучить работника сэкономит издержки ресторана. Никакой воды и лишней информации. Только основная теория и практика о том, как найти работника мечты.

  • организовывать и проводить мероприятия и банкеты.
  • Банкеты, фуршеты, корпоративные праздники - важная часть работы любого ресторана. О том, как правильно организовать мероприятие пункте общественного питания, вы узнаете от наших преподавателей.

С помощью опытных преподавателей вы научитесь разбираться в правилах подачи блюд и напитков, в том числе вин. Сервировка стола, комплектация кухни и бара посудой и оборудованием – после окончания курса вы с легкостью справитесь с этой задачей.

Для приема иностранных гостей на должном уровне вы пройдете начальную подготовку по английскому языку. На курсе вы изучите культурные традиции приема пищи разных народов.

Грамотный управляющий может в разы повысить прибыль заведения и сделать из случайных посетителей довольных постоянных клиентов. Курсы управляющего персоналом – это начало вашей карьеры в такой конкурентной сфере, как ресторанный бизнес. И вы с блеском сможете выдержать любую конкуренцию!

Представленная программа носит ознакомительный характер. Ознакомится с официальными программами курсов, вы можете здесь.

 «МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА»

Форма обучения: очная

Продолжительность: 4, 5 месяца (3 раза в неделю по 5 часов)

Объем часов учебного плана: 260

Специализация: «Менеджмент»

Цель программы: формирование профессиональной компетенции в сфере ресторанного бизнеса.

 

Ключевые моменты программы:

• От управления и мотивации персонала до финансовой отчетности заведения;

• Мнение компетентных экспертов;

• Идеальный сервис в ресторане: мифы или реальность;

• Планирование и контроль продаж в рамках функционала менеджера;

• Успешная команда и лидерство;

• Ориентировка в соответствующем законодательстве;

• Прием, адаптация и обучение персонала.
«МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА»

Форма обучения: очная

Продолжительность: 3 месяца (3 раза в неделю по 5 часов)

Объем часов учебного плана: 144

Специализация: «Менеджмент»

Цель программы: повышение квалификации менеджеров, работающих в сфере услуг (ресторанный бизнес)


Ключевые моменты программы:

• Современный подход в ресторанном бизнесе;

• Работа в команде и работа с командой.

• Основы финансовой грамотности и прогноз развития ресторана.

• Коммуникация и сервис.

• Прием, адаптация и обучение персонала.

Движущая сила ресторанного бизнеса – это посетители и менеджер. Тем не менее, для его подготовки требуются курсы, предназначенные именно для менеджеров ресторанного бизнеса. Результаты работы подготовленного специалиста способны резко увеличить прибыль заведения. Особенно это актуально для таких крупных городов, как Москва.

Мы предлагаем пройти курсы менеджеров ресторанного бизнеса. Обучение состоит из основ управления в сферах:

  • Кадрового маркетинга и менеджмента
  • Ведения делопроизводства - 14 академических часов
  • Обучение психологии делового общения:
    • Правильный имидж;
    • Аспекты делового этикета;
    • Культура и нормы поведения при приеме гостей;
    • Принципы общения по телефону;
    • Методика эффективного общения с клиентами;
    • Эффективные подходы к организации продаж;
    • Качественное межличностное общение;
    • Курс по методам ведения переговоров;
    • Поведения при возникновении конфликтов и методики их преодоления;
    • Профессиональная презентация на различных уровнях;
    • Устройство на работу, правильное поведение;
    • Решение острых ситуаций;
    • Лидерские качества.
  • Ресторан. Определение и функции
  • Аура заведения
  • Пакет документации для открытия
  • Инструкции для должностей
  • Способы и методика обслуживания
  • Разработка и оформление меню
  • Проведение собраний персонала ресторана, организация
  • Нюансы при обслуживании гостей
  • Менталитет иностранцев, подход и методы работы
  • Банкеты, порядок проведения и способ организации
  • Проведение собеседований
  • Правила подачи вина
  • Оформление витрины, прилавка
  • Расположение товаров по габаритам, цвету
  • Правила психологии при определении выгодных мест расположения товаров
  • Операции с различными кассовыми аппаратами - 20 академических часов
  • Бух. учет в ресторане - 8 академических часов
  • Обучение базовому английскому языку - 8 академических часов
  • Юридический курс по оформлению контрактов и договоров, схема защиты прав в судебных инстанциях - 12 академических часов
  • Понятия и определения специальности
  • Сервировка стола
  • Комплектация бара оборудованием и посудой
  • Программа для менеджеров
  • Регистрация блюд (использование R-Кеереr)
  • Подсчет стоимости: структура ценообразования, определение цены, калькуляции, подборки рецептур, акты по переработке, технико-технологические карты, принцип составления
  • Расположение товаров на витрине
  • Учет на складе:
    • Учет поступлений;
    • Использование аналитического и синтетического учета (задачи и их решение);
    • Убыль по естественным причинам на складе, нормы;
    • Учет товаров на хранении;
    • Ответственность за материальные ресурсы;
    • Общие принципы учета товара;
    • Порядок инвентаризации;
    • Изучение журнала поступивших на баланс грузов, изменения расходов, партионные карточки;
    • Оформление контрольных актов;
    • Оформление акта уценки;
    • Создание и ведение ведомости учета;
    • Использование программы БПК, либо 1С «Торговля и склад» версий 7.7 и 8.0 (лицензия).

    Возможна стажировка

  • Основы маркетинга:
  • Конкуренция, ее виды и определения
  • Конкурентная борьба, успех, критерии оценки конкурентов
  • Стратегия по планированию руководства и осуществлению маркетинга
  • Маркетинговая деятельность и ее контроль (неконтролируемые аспекты)
  • Реклама, коммуникации в процессе маркетинга
  • Виды рекламы
  • Проведение экспертиз, процедур по стандартизации, товароведение
  • Расшифровка понятий емкости, сегментов рынка, их видов
  • Коммуникации в маркетинге:
    • личные продажи;
    • общественные связи;
    • стимуляция сбыта.
  • Документация при управлении рестораном
    • Государственные требования к документации, регулирующей ресторанный бизнес;
    • Оформление лицензии;
    • Порядок работы с органами контроля;
    • Изучение санитарных требований;
    • Документация от поставщиков;
    • Подтверждение легальности алкоголя;
    • Порядок обращения с пищевыми продуктами, хранение;
    • Производственная организация;
    • Учетная документация;
    • Хищения и другие виды нарушений персоналом, выявление и предотвращение;
    • Предоставляемые стандарты в сервисе;
    • Специфические виды обслуживания на примере банкета и фуршета, приема на официальном уровне;
    • Специфика продаж;
    • Разрешение конфликтов с клиентами;
    • Карта вин, работа бара;
    • Дисциплина на кассе, процедура инкассации;
    • Способ увеличения рентабельности заведения;
    • Требования при питании иностранцев, процедура приема гостей из Азии и Востока.

260 академических часов


Преподаватели курса:

Также рекомендуем курсы:

Записаться на курсы "менеджера ресторана" или задать вопрос вы можете по телефону:
В нашем Центре всегда действует скидка "Приведи друга - получи скидку до 40% на курс!" - подробности узнавайте по телефону

Форма заявки
ФИО*
Телефон*
Email*
Тематика курса*
Комментарий
Задать вопрос
ФИО*
Email*
Вопрос
Заказать
ФИО*
Email*
Комментарий