Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Столичный центр "Экономики и права"
+7 (495) 514-51-17
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00, Вс - выходной


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Курсы офис менеджера в Москве

Количество часов 272
Срок обучения 2 мес
Цена 10 950 руб.

Офис-менеджер – одна из самых востребованных должностей в каждом офисе. Как правило, текучка большая. В чем проблема? В неквалифицированности кадров! Многие соискатели соглашаются на данную должность, не имея достаточной подготовки и даже опыта работы. В итоге либо они сами не выдерживают обилия должностных обязанностей, либо их увольняют после очередной ошибки. Не удивительно, ведь проколы офис-менеджера отражаются на работе всего офиса.

Курсы офис-менеджера в Москве нацелены на обучение квалифицированных специалистов в ведении офисного хозяйства. По окончании курсов выдается диплом о профессиональной переподготовке. Вы можете выбрать удобное для вас время занятий. Подробности о сроках прохождения курсов офис-менеджеров и стоимости вы можете уточнить у менеджера по телефону.

На занятиях вы изучите:

  • основы управления персоналом;
  • структурные особенности предприятий;
  • мотивацию работников;
  • управление конфликтными ситуациями;
  • основы делового общения.

Большая часть занятий отводится на изучение управления работой организации. Главная задача офис-менеджера – обеспечивать комфортные условия труда персоналу и делать это постоянно и бесперебойно. Кроме того, в обязанности входит обеспечение офиса работающей оргтехникой, канцтоварами, мебелью, водой и продуктами для кофе-брейков. Кроме того, офис-менеджер руководит работой уборщиц, ремонтников и другого наемного персонала. Менеджер выполняет и бумажную работы. Это:

  • регистрация входящих писем и документов;
  • распределение входящих писем и документов;
  • ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции;
  • ведение журналов по инструктажу охраны труда и противопожарной безопасности.

На курсах офис-менеджера научат пользоваться всеми видами оргтехники: компьютер, копировальная машина, факс, сканер и принтер, АТС. Кроме работы с техникой офис-менеджер должен поддерживать ее работоспособность. Под этим подразумевается установка новых картриджей, бумаги, базовая настройка при подключении.

Курсы офис-менеджера – это возможность без опыта работы устроиться на хорошую должность, а главное – успешно с ней справиться! Работодатели всегда отдают преимущество людям с профильным образованием. Обучение в нашем учебном центре – это отличная инвестиция в будущее!

1. Место управления персоналом в менеджменте.
2. Цели и задачи управления персоналом.
3. Принципы управления персоналом. Современные тенденции управления персоналом
4. Структура предприятия. Организационная (административная) структура предприятия.
5. Структура предприятия. Функциональная структура.
6. Функционально - целевая модель системы управления организацией. Состав функций.
7. Качества менеджера. Требования к профессии
8. Кадровая политика
9. Персонал фирмы и его структура. Характеристики наличия персонала.
10. Рабочее время и его использование.
11. Статистические методы выявления резервов улучшения использования кадрового потенциала.
12. Оценка экономической эффективности использования рабочей силы.
13. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
14. Оценка кандидатов при приеме на работу. Методы.
15. Оценка персонала.
16. Аттестация персонала
17. Мотивация трудовой деятельности персонала: теории мотивации. Практика мотивации. Проблема демотивации.
18. Планирование карьеры. Этапы карьерного роста. Элементы планирования карьеры.
19. Методы управления карьерой менеджера.
20. Управление конфликтами и стрессами
21. Формирование положительного имиджа
22. Деловая этика и этикет делового общения
23. Этикет поведения в общественных местах
24.Речевой этикет
25. Этика телефонных переговоров
26. Методика диагностирования претендента на должность
27. Управление дисциплинарными отношениями
28. Оплата и стимулирование труда
29. Профессиональное обучение кадров
30. Оформление трудовых отношений

Изучение оргтехники: факс, ксерокс, мини АТС, принтер, сканер. Правила работы с новейшим офисным оборудованием. Правила работы в офисе по обеспечению бесперебойной работы персонала (заказ канцелярских товаров, замена катриджей,организация кофе-брейк, распределение входящей документации и ее регистрация) . Ведение журналов входящей и исходящей документации, заполнение рестров, ведение трудовых книжек и приказов, а также личных карточек. Ведение журналов по инструктажу противопожарной безопастности и охраны труда.

МАРКЕТИНГ:

  • Понятие,виды конкуренции
  • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
  • Планирование маркетинга, руководства
  • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
  • Реклама и ее основные виды
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
  • Маркетинг. Коммуникации:
    • персональная продажа
    • связь с общественностью
    • стимулирования сбыта
240 часов

Программа подтверждена государственным стандартом по подготовке специалистов по курсу " Секретарь-референт".

Обучение проходит в любое удобное для Вас время (утро, день, вечер) с 9.00, 11.30 13.00, 18.00, 19.00. Есть ежедневное обучение, а также 2-3 раза в неделю по вашему свободному времени. Курс рассчитан на один месяц при ежедневном обучении, другой график подбираем индивидуально.

Начало занятий еженедельно:
Понедельник - 9.00,12.00, 19.00
Вторник - 9.00,13.00
Среда - 11.30
Четверг - 13.00, 19.00
Суббота - 10.00, 15.00
Воскресенье - 10.00, 15.00

менеджмент

  1. менеджмент: понятие, функции, виды.
  2. менеджер и его функции на фирме:
    • основные знания и навыки менеджера
    • стили управления
    • управленческое общение
  3. организация управления на фирме:
    • организационная структура фирмы
    • управление ресурсами фирмы
    • распределение обязанностей, прав и ответственности
    • организация контроля и учёта
  4. финансирование деятельности фирмы
  5. организация управления трудовыми ресурсами:
    • кадровое планирование
    • обучение и развитие персонала
    • организация труда на фирме
    • мотивация деятельности работников фирмы
    • вопросы оплаты труда персонала
  6. организационная культура фирмы
  7. организация работы с клиентами на фирме:
    • категории клиента
    • качества специалиста по работе с клиентурой
    • культура общения с клиентами
    • структура и методы ведения разговора
    • конфликты и пути их разрешения
Зарубежный менталитет, работа с иностранными партнерами, решение ситуаций, в соответствии с правилами и обычаями местного населения.

Вас могут заинтересовать курсы секретаря-референта.

Записаться на курсы "офис менеджера в москве" или задать вопрос вы можете по телефону:

Форма заявки
ФИО*
Телефон*
Email*
Тематика курса*
Комментарий
Задать вопрос
ФИО*
Email*
Вопрос
Заказать
ФИО*
Email*
Комментарий