Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Столичный центр "Экономики и права"
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00, Вс - выходной
Учебные курсы:


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Создание эффективного маркетингового плана

Количество часов 16
Срок обучения 2 дня
Цена 12000 руб.
Описание

Создание эффективного маркетингового плана: Отличие от других подобных семинаров

Наш семинар позволит понять четыре основные вещи:

  • Какова оптимальная структура и содержание маркетингового плана именно для вашей компании.
  • Как самостоятельно создать работающий маркетинговый план.
  • Как эффективно обеспечить создание плана маркетинга силами коллектива.
  • Как "продать" созданный план руководству и коллегам.
Семинар построен на основе многолетнего опыта практической работы и консультирования по вопросам маркетинга. Семинар рассчитан на руководителей и специалистов, которые:
  • Занимаются маркетинговым планированием или будут им заниматься в ближайшем будущем.
  • Имеют практический опыт, и нуждаются в расширении и систематизации знаний.
  • Имеют профильное образование и нуждаются в оттачивании практических навыков.
  • Руководят компанией, маркетинговыми подразделениями или готовятся занять место руководителя маркетингового подразделения.
Цель семинара дать слушателям следующие навыки:
  • Понимание связи целей бизнеса и маркетинга. Корректный переход от целей бизнеса к задачам маркетинга.
  • Определение критериев качества маркетингового плана исходя из особенностей условий и решаемых задач.
  • Техника маркетингового планирования, организация работы по планированию.
  • Механика перехода от планирования к исполнению и способы контроля исполнения.
  • Бюджетирование маркетинговых процессов.
  • Оценка финансовой эффективности маркетинговых планов (прогнозная на стадии планирования и фактическая на стадии контроля).
  • Базовые навыки представления плана третьим лицам.
Задача для слушателей
  • Сформулировать вопросы, связанные с маркетинговым планированием, ответы на которые он ищет.
  • Ответить на следующие вопросы:
    • Какие задачи обычно ставятся перед отделом маркетинга.
    • Кто и как формулирует задачи, под которые разрабатывается план маркетинга.
    • Есть ли персонал в подчинении (если да - кто).
    • Если подчиняется то кому?

План семинара

Часть 1

1. Маркетинговый план как инструмент бизнеса. Вводная часть. Разбор ситуаций, когда требуются планы - от общего случая до специфических (например, для предоставления в финансовые учреждения).
Рассмотрение стереотипных ситуаций.

2. Маркетинговое планирование как проект.
Жизненный цикл проекта, особенности.
Критерии оценки маркетингового плана с точки зрения управления проектом.
Запуск проекта: Построение отношений с внутренним заказчиком проекта. Создание видения проекта. Создание рабочей группы.
Принципы и базовые навыки управления проектом по маркетинговому планированию.
Управление рисками проекта. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)

3. Бюджетирование. Предварительная оценка MROI. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)

4. Структура плана маркетинга.
Разработка структуры для решения задач конкретной компании (рассмотрение на основе примеров).
Разделы плана маркетинга.
Рассмотрение этапов работ по планированию с позиции управления проектом.
(обсуждение кейсов на основе информации от слушателей )

Часть 2

5. Синергия целей.
Рассмотрение общих случаев: маркетинг-план как инструмент поиска новых горизонтов и маркетинг-план, создаваемый в ответ на запрос решения частных задач - таких как организация продаж уже имеющегося ассортимента.
Постановка целей, трансформация общих целей бизнеса в задачи для маркетинга. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)

6. Оценка ситуации и разработка стратегии маркетинга.
Анализ конкуренции и потребителей. Методы прогнозирования развития ситуации.
Сегментация. Выбор целевых сегментов, оценка значимости критериев для выбора сегментов.
Целеполагание и верификация целей маркетинга.
Разработка позиционирования.
Формулирование стратегии маркетинга.
Верификация стратегии маркетинга. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)

7. Разработка комплекса маркетинга.
Составляющие комплекса маркетинга: ассортимент, цены, коммуникация, продажи. Связь конфигурации комплекса маркетинга и структуры компании Рассмотрение основных современных маркетинговых концепций в разрезе формирования комплекса маркетинга. В качестве примеров разбор ситуаций в компаниях слушателей.
Общая оценка бюджета и его рентабельности.
Проверка элементов комплекса маркетинга на синергию. Проверка на соответствие комплекса маркетинга и стратегии маркетинга. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)

8. Действия. Планирование конкретных действий.
Связь реализации плана и возможная потребность развития структуры компании.
Организация исполнения плана.
Управление рисками реализации плана. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)

9. Оценка эффективности исполняемого плана маркетинга. Методы оценки эффективности. Показатели и критерии. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)

Часть 3

10. Представление плана.
Презентация на основе плана. Основные принципы построения экранной презентации.
Формат "бумажной" версии плана.
Примерный порядок представления плана. Сочетание экранной презентации и раздаточного материала (на бумаге или дисках). (рассмотрение примеров)
Стоимость: 12000 рублей.
Слушателям нашего курса по маркетингу скидка 20%.

Продолжительность
Семинар рассчитан на 2 полных дня - с 10 до 18ч.
Группа - от 15 до 25 человек.

При наличии возможности будет проводиться по следующей схеме: вторая половина дня + день + половина дня.

Расширение семинара
Семинар может быть расширен следующим образом:

  • В качестве продолжения семинара может быть проведена работа с небольшими группами. В процессе этой работы создаются реальные маркетинговые планы (или план для компании-заказчика). При участии в процессе, студенты курса опираются на знания и навыки, полученные при прохождении основного курса.
  • Курс по маркетинговому планированию может быть модифицирован: Вторая часть программы разбивается на 5 занятий (предположительно). 1-я и 3-я части остаются неизменными. По итогам каждого занятия слушатели готовят части реальных планов. По окончании курса каждый из слушателей имеет реальный маркетинговый план для своих целей.




  • С ценам на все остальные курсы вы можете ознакомиться ниже

    Наши цены

    Наши цены

    № п/п

    Наименование

    Часы

    Цена

    40%

    100%

    1

    Валютный кассир-операционист КБ

    80

    6 950

    11 583

    2

    Кассир-операционист в торговлю

    72/92

    3 950/4 950

    6 583/8 250

    3

    Продавец-кассир-консультант

    92

    3 950

    6 583

    4

    Бухгалтер-кассир

    72

    4 950/6 950

    8 250/11 583

    5

    Касса (Samsung, АМС-100) (торговля)

    12

    1 950

    3 250

    6

    Компьютерная касса со сканером (торговля)

    12

    1 950

    3 250

    7

    Компьютерная касса R-Keeper (ресторан)

    12

    1 950

    3 250

    8

    STORE-HOUSE

    20

    6 950

    8 250

    9

    1С "Предприятие" (б/у, з/к, т/с) версия 8.2

    42

    8 950

    14 917

    10

    1С: "Бухгалтерия", версия 8.2

    15

    3 950

    6 583

    11

    1С: "Зарплата и кадры"версия 8.2

    15

    3 950

    6 583

    12

    1С: "Торговля и склад"версия 8.2

    12

    3 950

    6 583

    13

    1С: "Общепит", "Рарус" версия 7.7, 8.2

    12

    3 950

    6 583

    14

    Основы бухгалтерского учета

    60

    7 950

    13 250

    15

    Повышение квалификации бухгалтеров

    120

    12 950

    21 583

    16

    Бухгалтерский учет и аудит

    242

    16 950

    28 250

    17

    Бухгалтер по зарплате

    40

    6 950

    11 583

    18

    Главный бухгалтер

    100

    12 950

    21 583

    19

    Операционист-бухгалтер-банка

    194

    9 950

    16 583

    20

    Упрощенная система налогообложения

    инд.

    1 000 - 1 ак/ч

    21

    Базовый персональный компьютер

    60

    3 950

    6 583

    22

    Ремонт и модернизация ПК, системный администратор

    40

    7 950

    13 250

    23

    WEB программирование и дизайн (3 уровня)

    90

    6 950

    11 583

    24

    Сайт за 3 дня без знания специальных языков

    12

    6 950

    11 583

    25

    Информационная безопасность

    20

    4 950

    8 250

    26

    Базы данных

    20

    4 950

    8 250

    27

    Оператор ПЭВМ широкого профиля

    60

    9 950

    16 583

    28

    Финансовый менеджер

    500

    21 950

    36 583

    29

    Менеджер банка

    260

    15 950

    26 583

    30

    Бухгалтер банка

    100

    12 950

    21 583

    31

    Банковское дело

    260

    15 950

    26 583

    32

    Кредитный эксперт

    100

    9 950

    16 583

    33

    Специалист складского хозяйства (кладовщик)

    72

    7 950

    13 250

    34

    Технолог-калькулятор

    160

    12 950

    21 583

    35

    Заведующий производством

    160

    12 950

    21 583

    36

    Бухгалтер-калькулятор

    100

    12 950

    18 250

    37

    Машинопись

    15

    1 950

    3 250

    38

    Менеджер по персоналу, специалист кадровой службы

    160

    10 950

    18 250

    39

    Менеджер по продажам

    242

    10 950

    18 250

    40

    Менеджер торгового зала

    302

    10 950

    18 250

    41

    Менеджер широкого профиля

    290

    10 950

    18 250

    42

    Менеджер-руководитель фирмы

    250

    12 950

    21 583

    43

    Менеджер-логист

    124

    10 950

    18 250

    44

    Менеджер-сметчик

    200

    10 950

    18 250

    45

    Менеджер-администратор салона красоты

    302

    10 950

    18 250

    46

    Менеджер-администратор ресторанного бизнеса

    272

    10 950

    18 250

    47

    Менеджер гостиничного бизнеса

    218

    10 950

    18 250

    48

    Менеджер гостиничного бизнеса + ресторан

    258

    16 950

    28 250

    49

    Менеджер гостиничного бизнеса + туризм

    258

    16 950

    28 250

    50

    Менеджер по туризму

    270

    12 950

    21 583

    51

    Менеджер по рекламе и связям с общественностью

    142

    10 950

    18 250

    52

    Дизайнер-флорист

    30

    5 950

    9 917

    53

    Фитодизайн

    30

    5 950

    9 917

    54

    Ландшафтный дизайн

    30

    5 950

    9 917

    55

    Дизайнер-интерьера (12 уровней) (12 мес.)

    450

    5 950

    9 917

    56

    Дизайнер-интерьера (10 уровней) (6 мес.)

    200

    20 000

    33 333




       
       
       
    Форма заявки
    ФИО*
    Телефон*
    Email*
    Тематика курса*
    Комментарий
    Задать вопрос
    ФИО*
    Email*
    Вопрос
    Заказать
    ФИО*
    Email*
    Комментарий