Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Столичный центр "Экономики и права"
АНО ДПО Столичный центр "Экономики и права"
Лекции проходят очно и в онлайн режиме
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00
Лекции проходят очно и в онлайн режиме


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Курсы менеджера ресторана (ДПО)

73
человека успешно окончили данный курс за последний год!
По данным на : ( г.)
(осталось свободных мест в группе: )
Количество часов
260
Срок обучения
3-3,5 мес
Цена (13% стоимости можно вернуть в качестве налогового вычета!)
55750 руб.
Цена со скидкой до 30.09.2020
33450 руб.
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом!
Гарантия низкой цены!
Мы уверены, что наши курсы - одни из самых выгодных!
Нашли аналогичный курс дешевле?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 514-51-17 и мы предложим вам условия лучше!
Ресторанный бизнес сегодня набирает все большую популярность. Кафе, рестораны, эксклюзивные закрытые заведения, чайные и кофейни. С каждым днем их становится все больше. Франшизы в этой нише разлетаются, как горячие пирожки. Каждое заведение старается выделиться и запомниться. Кухня, интерьер, сервис – важна каждая деталь.

Две ключевые должности в любом общепите – повар и управляющий. Первый отвечает за качество, вкус и подачу еды, а второй – за все остальное. Именно так. На плечах ресторанного менеджера лежит все – подбор и обучение персонала, качество обслуживания, работа бара, общая атмосфера, работа с подрядчиками, документооборот и т.д. Управляющий должен разбираться во всех тонкостях огромного живого организма под названием «ресторанный бизнес». Неквалифицированный кадр на этой должности способен загубить даже самое процветающее заведение.

Спрос на хорошего управляющего, который знает свое дело, неуклонно растет. Хотите занять руководящую должность в одном из заведений? Пройдите курс дополнительного профессионального образования «Менеджер ресторана». После обучения Вы станете незаменимым специалистом и без проблем займете желаемую должность.

Обучение менеджера ресторана длится в общей сложности 260 часов. За это время Вы:

  • Досконально изучите нормативно-правовые документы и сможете использовать знания в дальнейшей работе;
  • Научитесь грамотно делегировать работу и управлять персоналом;
  • Познакомитесь с основами товароведения;
  • Узнаете, как правильно выстраивать отношения с подрядчиками и выстраивать систему работы с ними;
  • Изучите ресторанный бизнес от А до Я. Будете разбираться во всем: от правил подачи блюд до правил уборки мебели в заведении;
  • Сможете организовывать и проводить мероприятия;
  • Научитесь проводить инвентаризацию, вести учет и оформлять документацию;
  • Получите базовые знания о том, как функционирует ресторанный бизнес. Благодаря этому Вы сможете самостоятельно выстраивать внутренние процессы и даже участвовать в создании маркетинговой стратегии;
  • Овладеете ораторским искусством и техникой ведения переговоров;
  • Узнаете, как урегулировать любую конфликтную ситуацию.

Целью обучение является приобретение профессиональных навыков и качеств, которые сделают из Вас лучшую кандидатуру на должность управляющего.

Повышение квалификации

Форма обучения:

очная

Продолжительность:

3-3,5 мес

Объем часов учебного плана:

260

Специализация:

«Менеджмент»

Цель программы:

формирование и развитие компетенций, необходимых для профессиональной деятельности по направлению подготовки «Менеджер ресторана».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ)

1. Введение в профессию
  • Обязанности менеджера ресторана. Персонал ресторана. Выбор кадровой политики согласно планам развития ресторана. Техника проведения собеседования. Текучесть кадров. Адаптация сотрудника. Оценка знания и тренинги. Мотивация персонала: система штрафов и поощрений, нематериальная мотивация, правильная расстановка кадров.
2. Организация работы ресторана
  • Штатное расписание. Оборудование и посуда в ресторане. Работа кухни (функциональные обязанности повара, функциональные обязанности технолога, функциональные обязанности бармена). Технический персонал, их обязанности. Работа склада. Товарооборот, документация. Инвентаризация в ресторане. Санитарные нормы и медицинская книжка. Проверки государственных органов.
3. Управление персоналом.
  • Планирование, таймс-менеджмент и стрессоустойчивость. График работы, заработная плата, их нормы. Мотивация персонала. План штрафов и поощрений. Командообразование. Роль команды в коллективе. Конфликты, их типы. Полномочия администратора и участие в их решении. Профессиональная фразеология, внешний вид, движение сотрудников в администрации. Телефонный этикет. Тренинги для персонала.
  • Дисконтные системы. Расчёты с гостями. Наличный, безналичный. Кассовый аппарат, функции кассира. Сервис VIP гостей.
4. Организация мероприятий
  • Банкеты. Виды, их особенности. Приём заказа. Объём рабочего инвентаря и посуды.
5. Организация работы с посетителями ресторана
  • Последовательность сервиса. Бланк принятия заказа. Правила подачи блюд.
  • Правила подачи напитков. Уборка стола. Как подготовить стол к выносу блюд.
6. Профессиональная лексика и деловое общение
  • Приветствие и прощание с гостем. Использование профессиональных терминов.
  • Психология общения. Классификация гостей. Психологический портрет гостя.  Тематический портрет гостя. Особенности обслуживания иностранных посетителе. Работа с VIP гостями. Коммуникативность.
7. Конфликтология
  • Ориентация на гостя. Ресурс возникновения претензий. Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты. Необходимость приветствия возражений. Основные ошибки при принятии жалоб. Опасные слова. Правило LAST.  Как правильно говорить «нет». Извинения и сожаления. Работа со стандартными претензиями. Чем могут быть полезны Вам претензии и жалобы гостей. Когда необходимо привлекать администрацию к решению ситуации.
8. Стратегический менеджмент
  • Что персонал продет гостю в ресторане. Значимость знания меню в ресторане. Правила принятия заказа. Значимость аперитива и диджестива. Значимость первого контакта и определения портрета гостя. Как можно и не нужно повышать сумму чека. Консультации гостю с целью формирования заказа. Направляющие вопросы. Обсуждение всех тонкостей меню, способ, время приготовления и подачи блюд. Расшифровка ингредиентов. Профессиональная терминология и лексика. Форма ненавязчивых предложений – сравнение и информация. Мотивация совершения выбора или покупки.
9. Роль команды в работе предприятия.
  • Понятие и функция команды в коллективе. Корпоративная культура. Конфликтные ситуации и методы их решения. Профессиональный имидж команды. Управление стрессом.


Преподаватели курса:

Также рекомендуем курсы:

В программу обучения входит:

Наименование дисциплины

Всего час.

В т.ч.

Форма контроля

Лекция

Практ.

СРС

1

Введение в профессию

18

10

6

2

Зачет

2

Организация работы ресторана

36

18

10

8

Экз.

3

Управление персоналом

54

36

14

4

Экз.

4

Организация мероприятий

18

12

4

2

Зачет

5

Организация работы с посетителями ресторана

36

2

26

8

Экз.

6

Профессиональная лексика и деловое общение

18

6

10

2

Зачет

7

Стратегический менеджмент (правила работы менеджера ресторана)

18

10

6

2

Зачет

8

Основные нормативно-правовые акты в сфере ресторанного бизнеса

36

18

10

8

Экз.

9

Претензионная работа

18

10

6

2

Зачет.

Аттестационная работа (экзамен)

8

-

-

-

 

ВСЕГО

260

 

 

 

 


К профессиональным компетенциям менеджера ресторанного бизнеса относят:

·         Проведение инвентаризации, т.е. контроль за своевременными поставками продуктов питания, расходных материалов и т.д.;

·         Ведение первичной бухгалтерии;

·         Осуществление контроля за внешним видом персонала и выполнением сотрудниками должностных обязанностей;

·         Контроль за обслуживанием гостей и решение споров персонала с клиентами.

Планируемые результаты обучения

По окончании курсов по профессиональной переподготовке менеджера ресторана Вы:

·         Научитесь контролировать работу персонала;

·         Будете знать особенности хранения каждого товара («товароведение»);

·         Подробно изучите всю специфику ресторанного бизнеса – от сервировки и подачи блюд до правил уборки помещения;

·         Научитесь проводить инвентаризацию, правильно оформлять документацию, вести кассовую отчетность и первичный бухучет;

·         Освоите главные принципы, системы управления персоналом;

·         Научитесь грамотно применять на практике мотивации для выполнения управленческих задач;

·         Сможете контролировать работу поставщиков;

·         Сможете решать абсолютно любые споры и конфликтные ситуации с посетителями заведения.

Профессионализм менеджера ресторана – фактор, влияющий как на имидж, так и на репутацию заведения. Сегодня найти данного специалиста довольно сложно, особенно по причине большого присутствия на рынке труда неопытных кадров. Однако многие рестораторы делают основной упор на опыт работы в ресторанном бизнесе и наличие квалификации.

Прохождение курсов по профессиональной переподготовке менеджера ресторана станет для Вас большим преимуществом при трудоустройстве. Благодаря тесному сотрудничеству со многими заведениями общепита в Москве, мы бесплатно помогаем нашим выпускникам найти подходящую работу.

Записаться на курсы
"менеджера ресторана (дпо)" или задать вопрос вы можете по телефону:
В нашем Центре всегда действует скидка "Приведи друга - получи скидку до 40% на курс!" - подробности узнавайте по телефону

Форма заявки
ФИО*
Телефон*
Email*
Тематика курса*
Комментарий
Задать вопрос
ФИО*
Email*
Вопрос
Заказать
ФИО*
Email*
Комментарий