Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Столичный центр "Экономики и права"
+7 (495) 514-51-17
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00, Вс - выходной

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Курсы менеджера по туризму в Москве

Менеджер по туризму - это специалист, который не только помогает клиентам подобрать для себя оптимальный отдых, но и сам прекрасно разбирается во всех тонкостях профессии, потому что регулярно путешествует по миру. Так что эта специальность еще и отличная возможность попутешествовать.

На наших курсах менеджеров по туризму, мы научим новичков работать с базами данных отелей и аэропортов, подбирать оптимальные маршруты и минимизировать расходы для клиентов.

Кроме того, на курсах мы обучаем специальным навыкам общения, показываем разницу между деловым туризмом и пляжным отдыхом, лечебно-оздоровительными поездками и спортивным туризмом и многое другое. Вы подтяните свои знания географии, изучите особенности различных государств и познакомитесь с дисциплиной страноведение, кроме того. Все слушатели курсов получают базовый набор бухгалтерского учета в туризме и изучают специальный деловой этикет.

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму – специалист, который занимается организацией туристических поездок клиентов. Обучение менеджеров по туризму вы можете пройти на курсах в нашем учебном центре в Москве. Подготовка специалистов осуществляется с применением разработанных программ, в которых сделан акцент на главных моментах оказания туристических услуг.

В обязанности сотрудника турфирмы входит общение с клиентами, их консультирование для оптимального выбора тура, бронирование билетов и отелей, подача документов на получение визы, оформление страховки. Особое внимание уделено особенностям ежедневной работы турменеджера, маркетингу и менеджменту. Обучение на курсах менеджера по туризму проводят опытные преподаватели нашего центра в Москве. После прохождения курсов вы будете владеть современными знаниями в туристической индустрии и сможете успешно применять их на практике.

Что вы получаете после наших курсов?

По окончании обучения на менеджера по туризму вы:

Станете востребованным дипломированным специалистом в сфере туризма;
Будете владеть современными знаниями в туристической индустрии и сможете успешно применять их на практике;
Легко устроитесь работать на должность менеджера в любую туристическую фирму.
Вот что говорят люди, прошедшие курс
автор: Плотникова Людмила
дата: 01.12.2015
Большое спасибо «Столичным курсам» за возможность осуществить мечту и повидать далекие страны! Я с детства мечтала работать в туризме, ездить заграницу и смотреть! После курсов Елены Александровны Адамян, моя места стала явью!:)) Вы не представляете, как это здорово - быть нужной людям, и при этом заниматься любимым делом! Спасибо вам, ребята! Побольше бы таких курсов, огромная благодарность «столичному центру экономики и права»!
Часто задаваемые вопросы
Как можно записаться на курсы менеджера по туризму?
Узнать всю информацию о наборе в группу, а также записаться на обучение вы можете по телефону
Что включает в себя программа обучения?
Программу обучения составляют теоретические и практические занятия, на которых вы научитесь работать с базами данных, грамотно общаться с клиентами, бронировать билеты и отели и другим обязанностям турменеджера.
Кто обучает на курсах на турменеджера?
Занятия проводят опытные преподаватели с огромным опытом работы в туриндустрии.
Куда можно пойти работать по окончании курсов?
После прохождения курсов менеджера по туризму вы получаете диплом, который является также документом для получения лицензии на открытие турфирмы, т.е. помимо трудоустройства в любую турфирму вы также можете открыть собственную.

Представленная программа носит ознакомительный характер. Ознакомится с официальными программами курсов, вы можете здесь.

Описание программ по направлению "Менеджер по туризму"

«МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ»

Форма обучения: очная

Продолжительность: 4, 5 месяца (3 раза в неделю по 5 часов)

Объем часов учебного плана: 260

Специализация: «Менеджмент»

Цель программы: формирование профессиональной компетенции в сфере организации отдыха клиента на высоком уровне с учетом его пожеланий.

Ключевые моменты программы:

·         Работа с большим объемом информации;

·         Развитие навыков коммуникации и дипломатии;

·         Формирование коммуникативной культуры (в т.ч. на иностранном языке);

·         Организация, правовое обеспечение и технология деятельности различных предприятий в сфере туриндустрии;

·         Туристская статистика и эконометрика;

·         Экономика предприятий туристической индустрии;

·         Маркетинг и менеджмент в туризме.

«МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ»

Форма обучения: очная

Продолжительность: 3 месяца (3 раза в неделю по 5 часов)

Объем часов учебного плана: 144

Специализация: «Менеджмент»

Цель программы: повышение квалификации менеджеров, работающих в сфере услуг (туризм).

Ключевые моменты программы:

·         Современный подход в туристической индустрии;

·         Статистика и эконометрика в туризме;

·         Основы менеджмента и маркетинга в туризме;

·         Культурные и социальные коммуникации.

Вот о чём вы узнаете на этом курсе:

  • Виды туризма (деловой, экскурсионный, рекреационный);
  • Лечебно-оздоровительный, религиозный, детско-юношеский туризм;
  • Спортивный туризм (горнолыжный, дайвинг, яхтинг, рафтинг, конный, велотуризм);
  • Другие виды туризма (экологический, этнический, экстремальный, приключенческий, охота, рыбалка);
  • Туристические перевозки: авиационные, круизы, автобусные, железнодорожные
  • Страноведение;
  • Страхование в туризме;
  • Оформление туристов в офисе (визы, паспорта, договора, расчеты, путевки, ваучеры);
  • Чартерные перевозки;
  • Работа с претензиями;
  • Технология продажи туров;
  • Гостиничные услуги и питание в туризме;
  • Туроператорская и турагентская деятельность;
  • Бронирование билетов по системе Амадеус;
    • Стоимость тура;
    • Изменение бронирования;
    • Частичная/полная аннуляция тура.
  • Кадровый менеджмент и маркетинг;
  • Делопроизводство офисное;
  • Кадровое делопроизводство;
  • Английский бизнес язык;
  • Бухгалтерский учет в туризме;
  • Реклама в туризме;
  • Закон о защите прав потребителя;
  • Юридический спец. курс;
  • Кассовые операции;
  • Психология делового общения:
    • Имидж
    • Деловой этикет
    • Прием гостей - культура поведения
    • Методика общения по телефону
    • Методика общения с клиентами
    • Методика продаж
    • Межличностное общение
    • Умение вести переговоры
    • Решение конфликтных ситуаций и выход из них
    • Презентация товаров, услуг, себя
    • Поведение при трудоустройстве
    • Выход из сложных ситуаций
    • Лидерство
  • Тренинг "Основы ораторского мастерства".
    • Энергетика речи
    • Уверенность при выступлениях
    • Контакт с аудиторией (глазами, невербально)
    • Техника словесной импровизации
    • Упражнения на работу с голосом
    • Работа с жестами
    • Ответы на неожиданные вопросы
    • Работа с "трудной" аудиторией.

Маркетинг:

  • Понятие,виды конкуренции
  • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
  • Планирование маркетинга, руководства
  • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
  • Реклама и ее основные виды
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
  • Маркетинг. Коммуникации:
    • персональная продажа
    • связь с общественностью
    • стимулирования сбыта

230 ак.ч.

БПК: Windows XP, Word, Excel, Internet, Office 2000 В течении курса проводятся семинары по программам «Туры.ру», «Мастер-тур», «Самоагент», в подарок комплект документов и диски по оформлению туров.

Стажировка в тур. фирме.

Диплом является документом для получения лицензии на открытие туристической фирмы.

Многие клиенты туристических агентств сталкиваются с неопытностью специалистов, а ведь именно от менеджера зависит качество отдыха клиента: грамотно подобрать тур, с учётом индивидуальных пожеланий и возможностей заказчика, так, чтобы он остался доволен отдыхом – вот показатель профессионализма менеджера. Студенты наших курсов учатся правильной работе с клиентами, подбору туров, маршруты, ведению переговоры с принимающей стороной, отработке негатива со стороны заказчика и многому другому. Подробнее об этом вы можете узнать в программе курса.

Возможность трудоустройства после обучения

Выпускники курса востребованы как в небольших тур-фирмах, так и у крупных тур-операторов страны. Платформа знаний, который дают курсы, позволяет заложить прочный фундамент для дальнейшего карьерного роста в области туризма и отдыха.

Записаться на курсы "менеджера по туризму в москве" или задать вопрос вы можете по телефону:
В нашем Центре всегда действует скидка "Приведи друга - получи скидку до 40% на курс!" - подробности узнавайте по телефону

Форма заявки
ФИО*
Телефон*
Email*
Тематика курса*
Комментарий
Задать вопрос
ФИО*
Email*
Вопрос
Заказать
ФИО*
Email*
Комментарий