Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Столичный центр "Экономики и права"
+7 (495) 514-51-17
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00, Вс - выходной


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Курсы менеджера по продажам в Москве

Количество часов
242
Срок обучения
2 мес
Цена
10 950 руб.

«Хороший продажник всегда в прибыли», так гласит современная поговорка, а компании в Москве дерутся за толковых менеджеров по продажам. Именно «продажники» двигают торговлю, они умеют договариваться с клиентами и весьма ценятся начальством, имея все перспективы карьерного роста.

На курсах менеджера по продажам в Москве вы узнаете все нюансы этой профессии, наши преподаватели познакомят вас с мельчайшими деталями работы с клиентом, обучат основам психологии покупателя и покажут, как извлекать максимальную выгоду из товара.

По окончанию курсов менеджеров по продажам, вы получите документ, подтвержающий ваше образование в этой сфере или документ, подтверждающий повышение вашей квалификации. Наш курс рассчитан на аудиторию различных уровней подготовки - от новичков, впервые пришедших в эту профессию, до маститых продавцов, которые планируют или свой бизнес или переход в руководящее звено компании.

Для будущих менеджеров по продажам

Для будущих менеджеров по продажам курсы обучения – отличная возможность максимально оперативно получить знания и навыки, необходимые к началу деятельности. В программу входит изучение методов и принципов управления, этапов постановки целей и задач. Вы научитесь принимать управленческие решения, оценивать их результативность.

Особое внимание уделяется обучению оперативному и эффективному решению задач в настоящих условиях. Прохождение курсов позволит вам стать профессионалом, значительно повысить уровень продаж, успешно преодолевать стрессовые ситуации и находить лучшее решение в сложившейся ситуации. Научитесь полностью управлять процессом реализации товаров или услуг, успешно контактируя с клиентами от лица своей компании. На курсах вы получите необходимые основы, позволяющие быстро освоить принципы продаж и продолжить свое профессиональное развитие.

Теоретический курс менеджера по продажам:

  • Место управления персоналом в системе менеджмента;
  • Цели и задачи управления персоналом;
  • Базовые принципы и современные тенденции в управлении персоналом;
  • Понятие и типы организационных (административных) структур предприятия;
  • Понятие и типы функциональных структур предприятия;
  • Функции и цели системы управления организацией;
  • Профессиональные качества менеджера;
  • Кадровая политика – понятие, цели, задачи;
  • Структура персонала и его характеристики;
  • Рациональное использование рабочего времени;
  • Статистические методы выявление резервов кадрового потенциала;
  • Оценка экономической эффективности персонала;
  • Сущность, цели, задачи кадрового планирования;
  • Методы оценки квалификации кандидатов при приеме на работу;
  • Методы оценки эффективности персонала;
  • Аттестация персонала – сущность, цели, методы;
  • Мотивация к эффективной трудовой деятельности – теория, практика, проблемы;
  • Планирование профессионального роста, его элементы и этапы;
  • Методы управления профессиональным ростом менеджера;
  • Конфликты на предприятии – управление психологической обстановкой, нейтрализация стрессовых ситуаций;
  • Формирование положительного имиджа и предприятия;
  • Этика и культура делового общения;
  • Культура и этикет поведения в общественном месте;
  • Этикет и культура речи;
  • Культура телефонных переговоров;
  • Претендент на вакантную должность – методика диагностирования кандидатов;
  • Дисциплинарные отношения и управление ими;
  • Материальное стимулирование труда;
  • Повышение квалификации персонала;
  • Оформление трудовых отношений.

Практический курс менеджеров по продажам:

  • Маркетинг и кадровый менеджмент;
  • Делопроизводство на базе ПК;
  • Заполнение бухгалтерских документов;
  • Юриспруденция (нотариат) – спец. курс 12 ак. часов;
  • Разговорный английский язык - курс для делового общения;
  • Разговорный английский язык - курс для делового общения;
  • Освоение специализированного программного обеспечения (на выбор) – «1С - Торговля» / «1С - Склад»;
  • Слепой десятипальцевый метод набора текста;
  • Стенография;
  • Кассовые операции – спец. курс 60 ак. часов;
  • Принципы общения с иностранными партнерами.
  • «Психология делового общения»:
    • Деловой имидж;
    • Деловой этикет;
    • Гостеприимство в деловом этикете;
    • Мастерство телефонных переговоров;
    • Методика очного общения с клиентами;
    • Методика осуществления продаж;
    • Комфортное межличностное общение;
    • Мастерство ведения переговоров;
    • Разрешение конфликтов на производстве;
    • Презентация товаров и услуг;
    • Самопрезентация для кандидатов на должности;
    • Культура поведения при трудоустройстве;
    • Сложные ситуации в деловой среде и их нейтрализация;
    • Лидерство в деловой среде.
  • «Складской учёт»:
    • Учет поступивших товаров;
    • Практика аналитического и синтетического учета;
    • Нормы естественной убыли товара;
    • Товарный учет на местах хранения;
    • Формы отчетности материально ответственных лиц;
    • Порядок учета тары;
    • Процедура инвентаризации;
    • Документы товарного учета – журнал поступивших грузов, расходов, партионная карточка;
    • Составление акта о расходе товара;
    • Составление акта уценки;
    • Ведение ведомости учета;
    • Составление отчета о движении товара.
  • «Основы мерчендайзинга»:
    • Эстетическое оформление прилавков и витрин;
    • Принципы выкладки товара – размер, объем колористика;
    • Правила выкладки товаров в зале с учетом психологии покупателя.
  • «Основы ораторского мастерства»:
    • Энергетика речи;
    • Уверенность оратора;
    • Типы и навыки контакта с аудиторией;
    • Импровизация в устной речи;
    • Постановка голоса;
    • Жесты оратора;
    • Ответы на неожиданные вопросы аудитории;
    • Взаимодействие с «трудной» аудиторией.
  • «Маркетинг»:
    • Конкуренция - понятия и виды;
    • Оценка потенциала конкурентов, тактика в конкуренции;
    • Маркетинговое планирование;
    • Контроль в маркетинге;
    • Коммуникации и реклама;
    • Виды рекламы;
    • Товароведение – экспертиза и стандартизация;
    • Емкость рынка и сегментация рынка;
    • PR, стимулирование сбыта, персональные продажи.

По окончании курса обучения по специальности «Менеджер по продажам» слушателю выдаётся сертификат государственного образца.

Преподаватели курса:

Также рекомендуем курсы:

Записаться на курсы "менеджера по продажам в москве" или задать вопрос вы можете по телефону:

Форма заявки
ФИО*
Телефон*
Email*
Тематика курса*
Комментарий
Задать вопрос
ФИО*
Email*
Вопрос
Заказать
ФИО*
Email*
Комментарий