Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Столичный центр "Экономики и права"
АНО ДПО Столичный центр "Экономики и права"
Лекции проходят очно и в онлайн режиме
Пн - Пт 9:00 - 19:00
Лекции проходят очно и в онлайн режиме


Оставьте Ваши контакты, и мы пришлем в подарок чек лист по выбору курса

Нажимая кнопку "Получить чек-лист",
Вы даете Согласие на обработку персональных данных

Курсы администраторов торгового зала

72
человека успешно окончили данный курс за последний год!
По данным на : ( г.)
(осталось свободных мест в группе: )
Срок обучения
2 месяца
Цена (13% стоимости можно вернуть в качестве налогового вычета!)
15000 руб.
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом!
Данный курс вы также можете пройти ОНЛАЙНнаходясь в любом уголке России!
  • не выходя из дома, в удобное для вас время
  • программа аналогична очной форме обучения
  • живое общение: группы в whatsapp, преподаватели всегда на связи
Узнайте подробности по телефону +7 (925) 514-51-17 или напишите в WhatsApp
Гарантия низкой цены!
Мы уверены, что наши курсы - одни из самых выгодных!
Нашли аналогичный курс дешевле?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 514-51-17
Позвоните нам по телефону +7 (925) 514-51-17и мы предложим вам условия лучше!
В хороших магазинах требования к персоналу высоки. Не то что администратором, продавцом так просто не устроишься. Хотите повышение или новую высокооплачиваемую работу? Мы поможем Вам повысить уровень квалификации!

Управляющий магазином – это многозадачный работник. Он отвечает за нормальное функционирование торговой точки. В ведении управляющего не только выкладка товара и оформление прилавков, но и работа с коллективом и недовольными покупателями, инвентаризация, ведение учета и документации, организация складского хранения. Человек без специальной подготовки не справится с такой работой!

Курсы для администраторов торгового зала рассчитаны на 290 академических часов. За это время преподаватели познакомят Вас с основами менеджмента и маркетинга, делая особый упор на практическую сторону вопроса. Знания мерчендайзинга позволят вам грамотно оформлять витрины и полки в магазине. Вы сможете учесть все нюансы от размера и цвета упаковки товара, до психологического воздействия расположения витрин на покупателя.

Также на нашем курсе Вы сможете познакомиться с психологией делового общения. Вы научитесь эффективно общаться с людьми и проводить переговоры, разрешать сложные конфликтные ситуации и лучше разбираться в психологических особенностях работы коллектива. Особое внимание на курсе уделяется работе с персоналом, в том числе найму новых работников. Вы научитесь проводить собеседования, подбирать подходящих людей, управлять коллективом. Не забывайте, что именно администратор является связующим звеном между работниками магазина и начальством.

Важная практическая часть курсов для управляющего магазином – это ведение складского и бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, делопроизводство, базовые знания работы с кассовым аппаратом и программой 1C. По окончании учебы, при профессиональной переподготовке выдаётся диплом, а в последующем, при повышении квалификации – удостоверение.

Образовательная программа курса «Администраторов торгового зала»

Продолжительность:

2 месяца

Ваш карьерный рост в ваших руках! Становитесь профессионалами с нашими курсами!

  • Управление маркетингом
  • Показатели качества конкурентноспособности товара
  • Характеристика товара
  • Требования к товару и ее ориентация на спрос
  • Понятие рынка
  • Понятие,виды конкуренции
  • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
  • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
  • Реклама и ее основные виды
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Потребители, конкуренты и конкуренты аудитории
  • Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
  • Маркетинг. Коммуникации:
    • персональная продажа
    • связь с общественностью
    • стимулирования сбыта

Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК,.

Бухгалтерский учет(заполнение бухгалтерской документации)

Юридический спец. курс

Базовый ПК или 1С: торговля и склад (на выбор)версия 7,7 и 8,0

Кассовые операции: АМС-100, САМСУНГ, Компьютерная касса

Психология делового общения:

  • Имидж
  • Деловой этикет
  • Прием гостей - культура поведения
  • Методика общения по телефону
  • Методика продаж
  • Межличностное общение
  • Умение вести переговоры
  • Решение конфликтных ситуаций и выход из них
  • Презентация товаров, услуг, себя
  • Поведение при трудоустройстве
  • Выход из сложных ситуаций
  • Лидерство

Основы мерчендайзинга:

  • оформление прилавков, витрин;
  • выкладка товаров в зависимости от размера, колористики,объема, цвета;
  • правила вывешивания товара в зале с учетом психологических аспектов воздействия на человека_______4 ак/ч

Тренинг "Основы ораторского мастерства".

  • Контакт с аудиторией (глазами, невербально)
  • Техника словесной импровезации
  • Работа с жестами
  • Ответы на неожиданные вопросы
  • работа с "трудной" аудиторией - 10ак.ч

Складской учет:

  • Учет поступивших товаров
  • Аналитический и синтетический учет товара на складе. Решение практических задач.
  • Нормы естественной убыли на складе
  • Учет товара в местах хранения
  • Отчетность материально ответственных лиц
  • Учет тары
  • Инвентаризация
  • Изучаются следующие документы; журнал поступивших грузов,расходов,партионная карточка.
  • Акт о расходе товара и контроле за продукцией.
  • Акт уценки
  • Ведомость учета.
  • Отчет о движении товара.
  • Тренинг, правило поведения при трудоустройстве

Маркетинг:

  • Понятие,виды конкуренции
  • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
  • Планирование маркетинга, руководства
  • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
  • Реклама и ее основные виды
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
  • Маркетинг. Коммуникации:
    • персональная продажа
    • связь с общественностью
    • стимулирования сбыта
290 ак.ч.

Также рекомендуем:

Профессиональные компетенции, которые вы получите на курсе «Администраторов торгового зала»

В процессе прохождения курсов профпереподготовки администратора торгового зала слушатели осваивают следующие навыки:

  • управление ассортиментом и запасами товаров;
  • контроль над деятельностью сотрудников;
  • прием товаров, проверка потребительских свойств и срока годности;
  • контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм;
  • повышение и поддержание культуры обслуживания покупателей;
  • контроль над соблюдением техники безопасности, правил охраны труда;
  • организация проверки качества реализуемой продукции;
  • повышение эффективности продаж;
  • разрешение конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами;
  • мерчандайзинг (подготовка товаров и мест их продажи);
  • инструктаж и обучение персонала;
  • ведение документооборота и заполнение первичной бухгалтерской документации;
  • ведение складского учета;
  • эффективное повышение уровня продаж.

В «Столичном центре экономики и права» организованы курсы переквалификации управляющего магазином, направленные на повышение квалификации менеджеров. Также доступны программы профессиональной переподготовки, предусматривающие углубленное изучение маркетинга, психологии делового общения и делопроизводства.

Перспективы трудоустройства после прохождения курса «Администраторов торгового зала»

По окончании курса переобучения слушатели смогут претендовать на должности старшего продавца, заведующего торговой секцией, менеджера торгового зала. Лица с такой квалификацией легко устраиваются на работу администраторами магазинов, баров и ресторанов. Также при наличии достаточного опыта в сфере розничной торговли менеджеры могут рассчитывать на трудоустройство в качестве заместителя управляющего или управляющего магазином. Изучив основы складского учета, специалист с квалификацией «Управляющий торгового зала» также может работать менеджером склада, а знание азов стандартизации, экспертизы и товароведения поможет стать проверяющим магазинов. Благодаря широкой сети партнерских организаций мы оказываем содействие в дальнейшем трудоустройстве слушателей.
Вот что говорят люди, прошедшие курс
автор: Анастасия Кирилловна Марченко
дата: 08.04.2020 14:53:00
Прошлой осенью проходила курсы управляющего торговым залом. Немного засмущала цена курса – в другом месте было чуть подешевле. Ну а вообще: центр как центр, обязанности свои выполняют как следует.
автор: Мила, 29 лет
дата: 12.11.2019 19:17:00
Реорганизационный процесс в сети супермаркетов привел к сокращению моей должности. Вместо нее мне предложили стать администратором зала с функциями обоих должностей и добавкой к зарплате. Для полноценной работы не хватало некоторых теоретических знаний. За помощью обратилась к Адамян Елене Александровне в «Столичный центр». Шикарный теоретический курс, который она провела для нашей группы, не только помог мне раскрыться как специалисту, но и решиться на практически невозможное — смену работодателя. Спасибо!!!!
автор: Светлана Ворон, 43 года
дата: 04.09.2019 14:46:00
В «Столичном центре» проходила курсы в прошлом году. Опыт трудовой деятельности по данному направлению довольно большой, поэтому рассчитывала на дополнительные сведения. Отчасти их и получила. В принципе, данный курс имеет право на существование в пределах обучения с нуля. Преподавание ведется на понятном для новичков языке. Цена не завышена относительно многих столичных школ дополнительного образования.
автор: Инга, 25 лет
дата: 16.11.2018 11:44:00
Когда на первом занятии увидела весь список того, что предполагалось изучить за 2 месяца, подумала, что это нереально. Оказалось показалось. Легко и доступно нам объясняли материал из урока в урок. Тренинг по основам ораторского мастерства вообще на высоте. Так быстро и интересно получать новые знания мне еще не приходилось. Классно, что теперь передо мной открываются совершенно другие возможности в выбранной ранее профессии.
Часто задаваемые вопросы о курсах «Администраторов торгового зала»
Как записаться на курсы?
Это не составляет труда. Достаточно позвонить нашим менеджерам по тел. +7(495)514-51-17. Они расскажут о продолжительности и графике занятий, смежных курсах.
Можно ли получить какую-то скидку?
Конечно, на курс администратора торгового зала действует скидка. Более того, если вы приведете с собой друга на этот курс, то сможете рассчитывать на снижение стоимости на 40% по акции.
Сколько времени занимает обучение?
Все разделы программы продуманы, информация подается только самая необходимая, поэтому освоить специальность можно всего за 2 месяца или 290 часов. Вы можете получить новые навыки в самый короткий срок.
Куда потом пойти работать?
В ходе обучения будущие администраторы торгового зала получают довольно большой объем знаний. После окончания курсов, можно устроиться работать старшим продавцом, менеджером магазина или ресторана, товароведом. Еще одно направление для поиска работы – складские помещения.
Записаться на курсы
"администраторов торгового зала" или задать вопрос вы можете по телефону:
В нашем Центре всегда действует скидка "Приведи друга - получи скидку до 40% на курс!" - подробности узнавайте по телефону

Управляющий магазином – это многозадачный работник. Он отвечает за нормальное функционирование торговой точки. В ведении управляющего не только выкладка товара и оформление прилавков, но и работа с коллективом и недовольными покупателями, инвентаризация, ведение учета и документации, организация складского хранения. Человек без специальной подготовки не справится с такой работой!

Отзывы учеников

Истории успеха наших студентов, которым мы радуемся
Анастасия Кирилловна Марченко
Прошлой осенью проходила курсы управляющего торговым залом. Немного засмущала цена курса – в другом месте было чуть подешевле. Ну а вообще: центр как центр, обязанности свои выполняют как следует.
Все отзывы
Нажимая кнопку "Записаться",
Вы даете Согласие на обработку персональных данных
Задать вопрос
ФИО*
Email*
Вопрос
Заказать
ФИО*
Email*
Курс
Комментарий