Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Столичный центр "Экономики и права"
АНО ДПО Столичный центр "Экономики и права"
Лекции проходят очно и в онлайн режиме
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00
Лекции проходят очно и в онлайн режиме


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Заведующий производством

38
человек успешно окончили данный курс за последний год!
По данным на : ( г.)
(осталось свободных мест в группе: )
Количество часов
160
Срок обучения
2 мес
Цена (13% стоимости можно вернуть в качестве налогового вычета!)
18130 руб.
Цена со скидкой до 30.09.2020
10880 руб.
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом!
Данный курс вы также можете пройти ОНЛАЙНнаходясь в любом уголке России!
  • не выходя из дома, в удобное для вас время
  • программа аналогична очной форме обучения
  • живое общение: группы в whatsapp, преподаватели всегда на связи
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 514-51-17 или напишите в WhatsApp
Гарантия низкой цены!
Мы уверены, что наши курсы - одни из самых выгодных!
Нашли аналогичный курс дешевле?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 514-51-17 и мы предложим вам условия лучше!
Столичный центр «Экономики и права» открывает набор в группу профессиональной переподготовки по специальности «Заведующий производством».

В каждом кафе, ресторане, столовой и других предприятиях общепита есть заведующий производством. Заведующий руководит поварами и кухонными работниками, составляет меню на каждый день или для проведения банкетов, проверяет качество продуктов, предназначенных для приготовления блюд. Кроме этого он организует хранение продуктов на складе, проводит инвентаризацию остатков, оформляет и контролирует сопроводительные документы при поступлении продуктов от поставщика, следит за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к производственным цехам.

В процессе повышения квалификации по специальности «Заведующий производством» Вы научитесь составлять меню, в зависимости от его вида, планировать заказ товара, с учетом нормирования запасов сырья, контролировать качество готовой продукции, оформлять документы по поступлению продуктов и отпуску готовых блюд. На практических занятиях Вы научитесь работать на кассовых аппаратах и узнаете основы бухучета.

После окончания обучения Вы сможете получить повышение по службе, устроиться в ресторан, кафе или столовую, а также открыть собственное заведение общественного питания. Применив свои знания, Вы сможете организовать безупречную работу во вверенном Вам цеху.

Повышение квалификации

Продолжительность:

2 мес

Объем часов учебного плана:

160

1. Характеристика МОМ. Особенности МОМ (сочетание торговли с производством). Классификация МОМ (заготовочные, доготовочные, с полным производственным циклом). Типы МОМ столовые, кафе и ресторана.

2. Меню. План меню. Принципы составления меню (международная норма исследования блюд в меню). Виды меню. Меню банкетов..

3. Заказ товара. Нормы запаса сырья. Прием сырья.

4.Организация весового хозяйства (типы весов их характеристики).Установка, правила эксплуатация. Проверка и порядок клеймения весов и гирь. Паспартизация весов. Государственный и ведомственный контроль за весоизмерительными приемами.

5. Контроль качества сырья. Сопроводительные документы по качеству сырья. Проверка качества. Действия при не соответствии качества документам. Понятие Санпина.

6. Организация хранения сырья. Понятие о товарном соседстве. Сроки хранения сырья.

7. Организация производственных цехов. Общие требования производственным помещениям:

  • овощной цех
  • мясной цех
  • рыбный цех
  • горячий цех (суповое отделение, соусное отделение)
  • холодный цех
  • кондитерский цех

8. Раздаточные, хлеборезки, мойки.

9.Контроль за качеством выпускаемой продукции.

  • Внутриведомственный контроль
  • Понятие об оргалептическом анализе блюд, бухгалтерский контроль.
  • Лабороторный анализ
  • Производственный контроль
  • Бракерат, ведение бракератного контроля.

10. Документарное оформление отпуска готовых блюд.

11.Отчетность материальальноответственных лиц.

12. Инвентаризация товаров, продуктов. Понятие об инвентаризации, сроки, документальное оформление, составление расчетов.

13. Особенности составления меню для иностранцев.

Основы бух.учета

Калькуляция: требования, предъявляемые к содержанию документоввиды, проценты вычислений: решение задач на проценты; практические занятия. Ценообразование в общественном питании:понятие о цене и калькуляции; сборник рецептур блюд и кулинарных и кондитерских изделий; практические занятия со сборником рецептур; калькуляция блюд, кулинарных и кондитерских изделий; практические занятия Современные требования; акты проработки блюд и составление технико-технологических карт на новые блюда; практические занятия.

Аксцизы по алкоголю , Отчёты по алкоголю, Калькуляция алкогольных напитков

Виды сервиса. Виды банкетов (фуршет, банкет-коктель-обнос). Должностная инструкция (юрид.документы). Составление меню. Сервировка стола.

Регистрация блюд (внесение в R-Keeper).

Компьютерная программа 1С «Общепит» «Рарус» лицензионная программа версия 7.7., 8.0.

Компьютерная программа по калькуляции ST-House лицензионная четвертая версия

Занятия на кассовых аппаратах: изучение кассы "Самсунг", практические занятия.+ кассовые операции. Закрепление кассы "Самсунг", теория: Порядок возврата и обмена товара. Материальная ответственность. Изучение кассы "АМС-100", практические занятия, закон о защите прав потребителя. Закрепление кассы "АМС-100"+ пластиковые карты. Компьютерная касса, практические занятия. Закрепление компьютерной кассы. Защита от подделки рублей. КАССА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА - R- KEEPER

  1. Сборник рецептур и норм потерь.
    • Понятия брито и нетто в калькуляции.
  2. порядок составления технологических карт.
    • Холодная обработка продуктов (в зависимости от сезона).
    • Тепловая обработка продуктов. Способы тепловой обработки. Зависимости нормы потерь от выбранного способа тепловой обработки.
  3. Правила пользования Сборником рецептур:
    • Расчеты норм потерь овощей.
    • Расчеты норм потерь крупяных изделий.
    • Расчеты норм потерь мясо, субпродуктов, птицы.
    • Расчеты норм потерь рыбы и морепродуктов.
    • Расчеты норм потерь гастрономических товаров.
    • Расчеты норм потерь мучные и кондитерские изделия.
  4. Хозяйственный учет. Документация хозяйственных операций.
    • Понятия бухгалтерских документов их роль и значение.
  5. Порядок составления калькуляционных карт на основе технологических карт.
  6. Разработка и утверждение блюд на новые и фирменные блюда.

Складской учет: Учет поступивших товаров, Аналитический и синтетический учет товара на складе. (Решение практических задач), Нормы естественной убыли на складе, Учет товара в местах хранения, Материальная ответственность, Учет товара, Инвентаризация,Изучаются следующие документы; журнал поступивших грузов, расходов, партионная карточка, Акт о расходе товара и контроле за продукцией, Акт уценки. Ведомость учета

Вот что говорят люди, прошедшие курс
автор: Филиппов Владимир Петрович
дата: 29.11.2019 14:32:00
Закончил курсы заведующего производством в столичном центре (обучался по рекомендации знакомых). Очень благодарен всему персоналу, в частности обучавшей меня Ирине Алексеевне Самулевич!
Записаться на курсы
"заведующий производством" или задать вопрос вы можете по телефону:
В нашем Центре всегда действует скидка "Приведи друга - получи скидку до 40% на курс!" - подробности узнавайте по телефону

Форма заявки
ФИО*
Телефон*
Email*
Тематика курса*
Комментарий
Задать вопрос
ФИО*
Email*
Вопрос
Заказать
ФИО*
Email*
Комментарий