Оставьте Ваши контакты, и мы пришлем в подарок чек лист по выбору курса
Срок обучения | от 16 часов |
Цена (13% стоимости можно вернуть в качестве налогового вычета!) | ̶4̶0̶0̶0̶0̶ руб. |
Цена (групповое) | со скидкой 20000 руб. |
Цена (индивидуальное) | за час 2000 руб. |
Рассрочка без % - учитесь сейчас, а платите потом! | |
Хотите повысить квалификацию и претендовать на новую должность? Ищете курсы менеджера склада? Вы попали по адресу! В нашем учебном центре вы можете выучиться по направлению складского хозяйства.
Курс профпереподготовки ведут опытные специалисты, знакомые с практической стороной вопроса. Первое, с чего Вы начнете начинается обучение – виды складского учета. Блок занятий отводится для изучения и отработки на практике действий при поступлении товара. Вы будете учиться производить учет, заполнять бумаги и рассортировывать товар. Преподаватели коснутся и организации хранения товара на складе.
Зав складом должен профессионально работать с программой 1С «Склад и торговля». Преподаватели подробно расскажут и покажут все особенности ведения учета при помощи компьютера, а также научат упрощать бумажную работу и составлять документы при помощи 1С.
Специалист складского учета также должен уметь работать с кассой, поэтому часть учебных часов отводится на обучение кассовым операциям. Также в переобучение на курсах включены лекции и семинары по правилам работы с клиентами, осуществлению продаж, основам мерчендайзинга (выкладка товара в торговый зал, правила оформления витрин) и управления складом.
В ходе учебы студенты могут пройти переквалификацию и дополнительно отучиться на спецкурсе по основам юридической грамотности.
Кладовщик – престижная должность, особенно в продуктовых магазинах. Работа интересная и хорошо оплачиваемая. Курсы складского учета не требуют специальной подготовки, так что это отличная возможность для желающих повысить квалификацию. По окончании курса выдается диплом о профессиональной переподготовке. Уточнить стоимость и сроки обучения можно по телефону у менеджера.
от 16 часов
«Логистика»
повышение квалификации специалистов складского хозяйства
Итого: 144 ак/ч
Также рекомендуем:
№ | Наименование темы | Кол-во часов | |
---|---|---|---|
1 | Введение в профессию |
18 |
|
|
Логистические потоки и управление ими. Цель логистической системы. Задачи логистической системы. Методологические принципы построения логистической системы. Профессиограмма специалиста складского хозяйства |
|
|
2 | «Складская логистика» |
18 |
|
|
Критерии складской логистики. Проблемы и тенденции складской логистики. Определение местоположения распределительного склада. Должностные обязанности персонала склада. Информационное обеспечение склада. Принципиальная схема склада. Программное обеспечение склада. Издержки склада. Естественная убыль. Приёмка товара. Размещение, укладка и хранение товара. Адресная система размещения (хранения) товара. Хищения продукции и борьба с ними. Комплектация заказа на складе. Отгрузка товара со склада. Снабжение склада. Скорость и качество складского обслуживания клиентов. Инвентаризация. Пересортица и борьба с ней. Документация складского хозяйства. Контроль складского учёта. Грызуны на складе. Кадры складского хозяйства. Тара. Пакетирование. Упаковка. Маркировка. Кодирование товаров. Прочие логистические операции на складе. |
|
|
3 | «Управление запасами» |
18 |
|
|
Характеристика отечественной практики по управлению запасами. Элементы задачи управления запасами. Критерии управления запасами. Этапы постановки системы управления запасами. Переход от состояния «как есть» к состоянию «как надо». Финансовая сторона запасов. Определение стоимости запасов. Причины и мотивы создания запасов. Показатели управления запасами и виды запасов. Текущие запасы. Сезонные запасы. Страховые запасы. Прочие запасы. Неликвиды. Способы избавления от неликвидов. Определение оптимального размера заказываемой партии. Системы управления запасами. Задача о рюкзаке. Задачи на определение размера заказа. Методы нормирования запасов. Метод ABC-групп. Метод XYZ-групп. Стратегия управления запасами для отдельных сегментов. |
|
|
4 | «Основы хозяйственного права» |
18 |
|
|
Тема 1: «Законодательное регулирование хоз. деятельности»: 1. Основные понятия гражданского права. 2. Структура гражданского права. 3. Способы ведения предпринимательской деятельности. |
|
|
|
Тема 2: «Общие положения о сделках» 1. Понятие «сделки» и их разновидности. 2. Порядок заключения и расторжения договора. 3. Защита имущественных интересов. |
|
|
|
Тема 3: «Отдельные виды договоров»: 1. Договор поставки. 2. Договор купли-продажи. 3. Договор перевозки. 4. Договор хранения. |
|
|
|
Тема 4: «Трудовые отношения»: 1. Прием на работу. 2. Условия труда. 3. Увольнение с работы. |
|
|
5 | «Технологии деловых коммуникаций» |
18 |
|
|
Тема 1: «Структура и средства делового общения» - обмен информацией в процессе общения - интерпретация информации, оценка ситуации и делового партнера - взаимодействие и взаимное влияние в процессе делового общения - влияние вербальных и невербальных средств общения на достижение целей делового взаимодействия - анализ влияния вербальных и невербальных средств на установление отношений делового общения |
|
|
|
Тема 2: «Психологический портрет личности» - структура личности - влияние на делового партнера с учетом его активного эго-состояния - воздействие бессознательных установок личности на успешность в достижении целей и в деловом взаимодействии - деловая дискуссия «Правила взаимодействия с учетом актуального состояния партнера» |
|
|
|
Тема 3: «Конфликты личности и пути их разрешения» - формула конфликта - факторы, способствующие возникновению конфликта - виды конфликтов, их особенности - стратегии поведения личности в конфликте - методика ОВУП конструктивной коммуникации для разрешения конфликта - деловая игра «Разрешение конфликта» |
|
|
|
Тема 4: « Психотехнологии продаж» - приемы установления доверительного контакта с деловым партнером - выяснение потребностей и приоритета партнер - способы презентации делового предложения - правила использования аргументов - работа с возражениями - заключение сделки и завершение контакта с клиентом |
|
|
|
Тема 5: «Телефонное деловое общение» - особенности телефонного общения - этапы телефонного контакта - типичные ошибки при работе по телефону - правила поведения сотрудника в типичных ситуациях телефонного взаимодействия |
|
|
|
Тема 6: «Ведение переговоров» - подготовка переговоров - этапы переговорного процесса - стратегии ведения переговоров - главные объекты внимания на переговорах |
|
|
6 | «Информатизация логистических процессов» «Программа 1С: Управление торговлей» |
18 |
|
7 | Психология личности и делового общения |
18 |
|
|
СРС |
14 |
|
|
Экзамен | 4 | |
Всего часов: 144 |
Общие и профессиональные компетенции
После повышения квалификации на курсе «Специалист складского хозяйства» Вы освоите:
Планируемые результаты обучения
Пройдя курс повышения квалификации «Специалист складского хозяйства», Вы:
Работа на складе связана с большим количеством документов. Правильно вести документооборот – одна из важнейших задач работника. Переучет, сверка, фиксирование прихода, уценка, списание – все эти задачи лежат на специалисте складского хранения. Кроме того, это лицо является материально ответственным. Простая на первый взгляд должность на деле требует внимательности и кропотливого труда.
Должность работника склада (особенно продуктового) хорошо оплачивается. На нее всегда хороший спрос и высокая конкуренция. Правда, большая часть соискателей не имеют должного образования и опыта. Выделиться на их фоне и получить заветное место Вам поможет курс повышения квалификации «Специалист складского хозяйства».
В процессе обучения Вы приобретете множество новых полезных навыков и бесценные знания. Столичный центр "Экономики и права" оказывает помощь своим выпускникам при последующем трудоустройстве. Так что, окончив курс, в дальнейшем Вы легко сможете работать по специальности.