Оставьте Ваши контакты, и мы пришлем в подарок чек лист по выбору курса
Срок обучения | Уточняйте у наших менеджеров |
Цена (13% стоимости можно вернуть в качестве налогового вычета!) | Уточняйте у наших менеджеров |
Групповое обучение | |
Цена без скидки | 40000 руб. |
Цена со скидкой | 20000 руб. |
Индивидуальное обучение | |
Цена за 1 занятие | 2000 руб. |
Продолжительность обучения | от 16 часов |
Рассрочка без % - учитесь сейчас, а платите потом! | |
Администратор гостиницы и ресторана — интересная и востребованная профессия, требующая определенных навыков и знаний. Независимо от того, собираетесь вы устраиваться по найму или открывать свой бизнес, без должного обучения к заветной цели прийти сложно. Получить специальные знания вы сможете на курсах «Администратор гостиницы и ресторана» в нашем учебном центре.
Качество отеля и ресторана зависят не только от месторасположения и дизайна интерьера. Огромное значение имеет администратор заведения — сотрудник, встречающий гостей, разрешающий конфликтные ситуации и обеспечивающий бесперебойную работу отеля или ресторана.
В процессе обучения вы освоите:
Администратор гостиницы и ресторана должен быть организованным, внимательным, ответственным и дружелюбным. Именно от его качества работы зависит комфорт гостей, спокойная и доброжелательная атмосфера в коллективе. Он опрятен и приветлив, к нему всегда можно обратиться за помощью в выборе блюда из меню или построении маршрута до основных достопримечательностей города.
Как стать таким специалистом и где получить специальные знания? Многое, конечно, зависит от вас - от желания, целеустремленности и уверенности в правильном выборе профессии. Мы, в свою очередь, предлагаем вам пройти курсы «Администратор гостиницы и ресторана», которые помогут вам разобраться в специфике работы и стать профессионалом своего дела!
Работа в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса предполагает, прежде всего, взаимодействие с людьми. Независимо от занимаемой должности, специалист должен обладать внимательностью, аккуратностью, доброжелательностью и коммуникабельностью.
В обязанности администратора гостиницы входит встреча гостей, решение конфликтных ситуаций, информирование клиентов о наличии дополнительных услуг, выдача ключей постояльцам и доставка корреспонденции.
Кроме этого он должен организовывать работу персонала, бронировать номера и отслеживать своевременную оплату предоставляемых отелем услуг. Администратор отеля должен знать:
В обязанности администратора ресторана также входит контроль работы заведения и обеспечение комфортных условий для каждого посетителя. В рамках своей должности он должен консультировать клиентов по меню, решать возникающие конфликтные ситуации, составлять график работы подчиненных, поддерживать доброжелательную обстановку.
Помимо этого, администратор ресторана занимается оформлением отчетов для руководства, проведением собеседований и подбором сотрудников на подчиненные должности, организацией торжественных мероприятий. Все необходимые знания и навыки для работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса вы сможете приобрести на курсах в нашем учебном центре.
После завершения обучения вы сможете начать карьеру в гостиничном или ресторанном сервисе. Полученные знания помогут вам найти работу в любом заведении общепита, отеле или гостинице. Начинающий специалист сможет устроиться помощником администратора или менеджера, а при наличии опыта работы можно рассчитывать на должность управляющего отеля или ресторана.
Прохождение курсов в нашем учебном центре — это возможность открыть собственное дело, построить успешную карьеру и стать профессионалом в своем деле! Необходимую поддержку после обучения оказывает наш учебный центр, предлагая вакансии компаний, с которыми налажено тесное сотрудничество.