Оставьте Ваши контакты, и мы пришлем в подарок чек лист по выбору курса
Срок обучения | 16 часов |
Цена (13% стоимости можно вернуть в качестве налогового вычета!) | 40000 руб. |
Цена (групповое) | 20000 руб. |
Цена (индивидуальное) | за занятие 1500 руб. |
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом! |
Администратор гостиницы и ресторана — интересная и востребованная профессия, требующая определенных навыков и знаний. Независимо от того, собираетесь вы устраиваться по найму или открывать свой бизнес, без должного обучения к заветной цели прийти сложно. Получить специальные знания вы сможете на курсах «Администратор гостиницы и ресторана» в нашем учебном центре.
Качество отеля и ресторана зависят не только от месторасположения и дизайна интерьера. Огромное значение имеет администратор заведения — сотрудник, встречающий гостей, разрешающий конфликтные ситуации и обеспечивающий бесперебойную работу отеля или ресторана.
В процессе обучения вы освоите:
Администратор гостиницы и ресторана должен быть организованным, внимательным, ответственным и дружелюбным. Именно от его качества работы зависит комфорт гостей, спокойная и доброжелательная атмосфера в коллективе. Он опрятен и приветлив, к нему всегда можно обратиться за помощью в выборе блюда из меню или построении маршрута до основных достопримечательностей города. Как стать таким специалистом и где получить специальные знания? Многое, конечно, зависит от вас - от желания, целеустремленности и уверенности в правильном выборе профессии. Мы, в свою очередь, предлагаем вам пройти курсы «Администратор гостиницы и ресторана», которые помогут вам разобраться в специфике работы и стать профессионалом своего дела!
16 часов
· Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:
виды и правила предоставления услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами;
содержание организации обслуживания, гостиничные службы, формы, функции и состав;
техническая схема обслуживания;
служба обслуживания номерного фонда и ее функции;
организация поэтажного обслуживания номерного фонда;
функциональные обязанности менеджера (руководителя) службы эксплуатации номерного фонда;
требования к состоянию санитарно-гигиенические нормы и правила эксплуатации номерного фонда, административных и бытовых помещений;
организация технического обслуживания, ремонта помещений; организация уборочных работ, виды уборки, уборочный инвентарь и моющие средства, технология выполнения различных видов уборочных работ;
подготовка номеров к заселению; обслуживание мини-баров;
организация хранения целевых вещей и бумаг проживающих;
правовое регулирование хранения вещей, внесенных в гостиницу.
· Технология работы службы приема и размещения проживающих:
характеристика, функции службы приема и размещения
операционный процесс обслуживания;
порядок бронирования мест и номеров в гостинице;
тарифные и скидки на услуги по размещению в гостиницах;
встреча, регистрация, размещения, вселение гостей; виды расчетов с проживающими;
правила расчетов, порядок расчета за доп. услуги (платные);
автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения;
компьютерные программы: Fidelio, Amadeus, Эдельвейс.
· Организация питания в гостиницах и туристских комплексах:
классификация предприятий питания в гостиничном сервисе;
рестораны и бары гостиниц и туристских комплексов;
контроль качества услуг и обслуживание на предприятиях.
· Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах:
виды дополнительных и сопутствующих услуг (платные, бесплатные);
состав и основные функции службы, характер. различных видов доп. услуг;
медицинские, спортивно-оздоровительные, информационные услуги;
транспортное и экскурсионное и бизнес обслуживание.
стандартные процедуры деятельности службы безопасности, задачи, функции, мероприятия по охране;
инженерно-технические средства, вопросы безопасности.
Работа в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса предполагает, прежде всего, взаимодействие с людьми. Независимо от занимаемой должности, специалист должен обладать внимательностью, аккуратностью, доброжелательностью и коммуникабельностью. В обязанности администратора гостиницы входит встреча гостей, решение конфликтных ситуаций, информирование клиентов о наличии дополнительных услуг, выдача ключей постояльцам и доставка корреспонденции. Кроме этого он должен организовывать работу персонала, бронировать номера и отслеживать своевременную оплату предоставляемых отелем услуг. Администратор отеля должен знать:
В обязанности администратора ресторана также входит контроль работы заведения и обеспечение комфортных условий для каждого посетителя. В рамках своей должности он должен консультировать клиентов по меню, решать возникающие конфликтные ситуации, составлять график работы подчиненных, поддерживать доброжелательную обстановку. Помимо этого, администратор ресторана занимается оформлением отчетов для руководства, проведением собеседований и подбором сотрудников на подчиненные должности, организацией торжественных мероприятий. Все необходимые знания и навыки для работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса вы сможете приобрести на курсах в нашем учебном центре.
После завершения обучения вы сможете начать карьеру в гостиничном или ресторанном сервисе. Полученные знания помогут вам найти работу в любом заведении общепита, отеле или гостинице. Начинающий специалист сможет устроиться помощником администратора или менеджера, а при наличии опыта работы можно рассчитывать на должность управляющего отеля или ресторана.
Прохождение курсов в нашем учебном центре — это возможность открыть собственное дело, построить успешную карьеру и стать профессионалом в своем деле! Необходимую поддержку после обучения оказывает наш учебный центр, предлагая вакансии компаний, с которыми налажено тесное сотрудничество.