Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Столичный центр "Экономики и права"
АНО ДПО Столичный центр "Экономики и права"
Лекции проходят очно и в онлайн режиме
Пн - Пт 9:00 - 20:00
Пн - Пт 9:00 - 20:00
Лекции проходят очно и в онлайн режиме


Пн - Пт 9:00 - 20:00

Оставьте Ваши контакты, и мы пришлем в подарок чек лист по выбору курса

Нажимая кнопку "Получить чек-лист",
Вы даете Согласие на обработку персональных данных

Менеджер гостиничного сервиса в туризме

36
человек успешно окончили данный курс за последний год!
По данным на : ( г.)
(осталось свободных мест в группе: )
Срок обучения
2 месяца
Цена (13% стоимости можно вернуть в качестве налогового вычета!)
16000 руб.
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом!
Данный курс вы также можете пройти ОНЛАЙНнаходясь в любом уголке России!
  • не выходя из дома, в удобное для вас время
  • программа аналогична очной форме обучения
  • живое общение: группы в whatsapp, преподаватели всегда на связи
Узнайте подробности по телефону +7 (925) 514-51-17 или напишите в WhatsApp
Гарантия низкой цены!
Мы уверены, что наши курсы - одни из самых выгодных!
Нашли аналогичный курс дешевле?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 514-51-17
Позвоните нам по телефону +7 (925) 514-51-17 и мы предложим вам условия лучше!
Столичный центр «Экономики и права» приглашает абитуриентов пройти курсы повышения квалификации по специальности «Менеджер гостиничного сервиса в туризме».

В обязанности менеджера по гостиничному сервису в туризме входит организация обслуживания туристов в гостиницах и туристических комплексах. Специалист выполняет следующие функции: принимает заявки на бронирование номеров, встречает, регистрирует и размещает гостей, заключает договора на оказание услуг, оформляет необходимые документы, производит расчеты с посетителями. Кроме этого менеджер следит за работой обслуживающего персонала, контролирует уборку номеров, планирует занятость комнат для гостей, оценивает конкурентоспособность гостиничного комплекса, организует досуг посетителей и решает их проблемы в период пребывания.

При прохождении курса «Менеджер гостиничного сервиса в туризме» Вы познакомитесь с тонкостями туристического бизнеса, научитесь правильно планировать гостиничное хозяйство, вести учет, оформлять документы и проводить маркетинговые исследования. На практике, под руководством опытного наставника, Вы освоите работу с кассовым аппаратом и программой «1С: Торговля и склад».

После окончания курса выдается диплом государственного образца по специальности «Менеджер по туризму». С ним можно устроиться на работу в гостиничный комплекс или открыть собственную гостиницу. Также наличие дополнительного образования позволит продвинуться по карьерной лестнице на должность управляющего или руководителя.

Записаться на курсы
"менеджер гостиничного сервиса в туризме" или задать вопрос вы можете по телефону:
В нашем Центре всегда действует скидка "Приведи друга - получи скидку до 40% на курс!" - подробности узнавайте по телефону
Нажимая кнопку "Записаться",
Вы даете Согласие на обработку персональных данных
Заказать
ФИО*
Email*
Комментарий