Столичный центр «Экономики и права» приглашает абитуриентов пройти курсы повышения квалификации по специальности «Менеджер гостиничного сервиса в туризме».
В обязанности менеджера по гостиничному сервису в туризме входит организация обслуживания туристов в гостиницах и туристических комплексах. Специалист выполняет следующие функции: принимает заявки на бронирование номеров, встречает, регистрирует и размещает гостей, заключает договора на оказание услуг, оформляет необходимые документы, производит расчеты с посетителями. Кроме этого менеджер следит за работой обслуживающего персонала, контролирует уборку номеров, планирует занятость комнат для гостей, оценивает конкурентоспособность гостиничного комплекса, организует досуг посетителей и решает их проблемы в период пребывания.
При прохождении курса «Менеджер гостиничного сервиса в туризме» Вы познакомитесь с тонкостями туристического бизнеса, научитесь правильно планировать гостиничное хозяйство, вести учет, оформлять документы и проводить маркетинговые исследования. На практике, под руководством опытного наставника, Вы освоите работу с кассовым аппаратом и программой «1С: Торговля и склад».
После окончания курса выдается диплом государственного образца по специальности «Менеджер по туризму». С ним можно устроиться на работу в гостиничный комплекс или открыть собственную гостиницу. Также наличие дополнительного образования позволит продвинуться по карьерной лестнице на должность управляющего или руководителя.
Профессиональные компетенции, которые вы получите на курсе «Менеджер гостиничного сервиса в туризме»
Туризм имеет разные цели и виды, будь то деловой тур или развлекательная поездка. Качество обслуживания российских и зарубежных гостей зависит от персонала гостиницы. Специальность работников гостиничного комплекса – это профессиональное гостеприимство.
В обязанности менеджера гостиничного сервиса входят прием и размещение гостей, бронирование номеров, решение возникающих проблем при обслуживании. Менеджер осуществляет постоянный контроль качества приема гостей. Его деятельность нацелена на выявление потребностей и выполнение запросов проживающих. Контроль заключается не только в анализе обратной связи от клиентов, но и в слежении за качеством уборки номеров, полноте и своевременности заказа расходных материалов (вода в кулер, запасы кофе в переговорную и т.д.). Курс обучения не только даст необходимые знания, но и позволит отточить ваши организаторские навыки.
Менеджер принимает платежи, оформляет договоры и осуществляет расчеты с посетителями, поэтому в обучение включена работа с программой «1С:Торговля и склад» и кассовым аппаратом.
Туризм предполагает осмотр достопримечательностей города. В условиях ограниченного времени это сделать бывает непросто. Для этого менеджер должен суметь предложить дополнительные услуги: популярные маршруты, карты города, путеводители, организовать развлекательную поездку. Как это сделать правильно, вам расскажут преподаватели столичного учебного центра.
Перспективы трудоустройства после прохождения курса «Менеджер гостиничного сервиса в туризме»
Профессия менеджера гостиничного сервиса в туризме актуальна и востребована. Особенно ощущается нехватка квалифицированных кадров в период работы различных форумов, олимпиад и в летний сезон.
Удостоверение о повышении квалификации – это гарантированное преимущество при трудоустройстве. Столичный учебный центр тесно сотрудничает с организациями этой сферы, поэтому может оказать помощь в поиске достойного места. Полученные знания позволят вам построить успешную карьеру в гостиничной отрасли. Зная тонкости административной работы гостиницы, вы также сможете открыть собственное дело.
Количество часов
|
Уточняйте у наших менеджеров |
Срок обучения
|
16 часов |
Цена
|
40000 руб. |