Количество часов | 160 |
Срок обучения | инд.занятия |
Цена (13% стоимости можно вернуть в качестве налогового вычета!) | 15330 руб. |
Цена со скидкой до 30.09.2020 | 9200 руб. |
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом! |
Грамотный специалист – мечта каждого руководителя. Такой работник всегда правильно понимает поставленные задачи, прикладывает усилия к их выполнению, осознает стратегию развития компании, в состоянии принимать самостоятельные решения. Особенно эти качества важны для менеджера по работе с персоналом.
Если вы хотите связать свою жизнь с этой интересной работой, то в нашем учебном центре вы можете пройти курсы менеджеров по персоналу. Обучение ведет юрист-кадровик с почти 20-летним стажем. Курс рассчитан на месяц при ежедневных занятиях. Можно подобрать индивидуальный график учебы. Стоимость курса уточняйте у менеджера.
В процессе обучения вы научитесь:
В учебном курсе уделяется внимание практической стороне вопроса. Вы освоите азы психологии и этики делового общения, научитесь находить подход к каждому работнику. Важно отработать «стандартные» взаимодействия с персоналом: собеседования, обучение, проведение тренингов для повышения компетенций.
Кроме того, в ходе курса вы:
Также вы научитесь организовывать рабочее время, грамотно распределять обязанности при составлении должностных инструкций. И сможете грамотно (материальными и нематериальными методами) стимулировать работу персонала.
Курсы менеджеров по персоналу могут стать началом вашей успешной карьеры. Каждый руководитель организации будет рад принять в штат грамотного специалиста для управления человеческими ресурсами компании. На наших курсах вы получите все необходимые знания и компетенции.
инд.занятия
160
1. Место управления персоналом в менеджменте.
2. Цели и задачи управления персоналом.
3. Принципы управления персоналом. Современные тенденции управления персоналом
4. Структура предприятия. Организационная (административная) структура предприятия.
5. Структура предприятия. Функциональная структура.
6. Функционально - целевая модель системы управления организацией. Состав функций.
7. Качества менеджера. Требования к профессии
8. Кадровая политика
9. Персонал фирмы и его структура. Характеристики наличия персонала.
10. Рабочее время и его использование.
11. Статистические методы выявления резервов улучшения использования кадрового потенциала.
12. Оценка экономической эффективности использования рабочей силы.
13. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
14. Оценка кандидатов при приеме на работу. Методы.
15. Оценка персонала.
16. Аттестация персонала
17. Мотивация трудовой деятельности персонала: теории мотивации. Практика мотивации. Проблема демотивации.
18. Планирование карьеры. Этапы карьерного роста. Элементы планирования карьеры.
19. Методы управления карьерой менеджера.
20. Управление конфликтами и стрессами
21. Формирование положительного имиджа
22. Деловая этика и этикет делового общения
23. Этикет поведения в общественных местах
24.Речевой этикет
25. Этика телефонных переговоров
26. Методика диагностирования претендента на должность
27. Управление дисциплинарными отношениями
28. Оплата и стимулирование труда
29. Профессиональное обучение кадров
30. Оформление трудовых отношений
Курс ведёт преподаватель юрист-кадровик с 17-летним стажем. Обучение рассчитано на один месяц при ежедневном обучении или дни занятий подбираются индивидуально под каждого учащегося. Можно учиться 2-3 раза в неделю (утро, день, вечер, в выходные дни).
Группы начинаются еженедельно:
1. Место управления персоналом в менеджменте.
2. Цели и задачи управления персоналом.
3. Принципы управления персоналом. Современные тенденции управления персоналом
4. Структура предприятия. Организационная (административная) структура предприятия.
5. Структура предприятия. Функциональная структура.
6. Функционально - целевая модель системы управления организацией. Состав функций.
7. Качества менеджера. Требования к профессии
8. Кадровая политика
9. Персонал фирмы и его структура. Характеристики наличия персонала.
10. Рабочее время и его использование.
11. Статистические методы выявления резервов улучшения использования кадрового потенциала.
12. Оценка экономической эффективности использования рабочей силы.
13. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
14. Оценка кандидатов при приеме на работу. Методы.
15. Оценка персонала.
16. Аттестация персонала
17. Мотивация трудовой деятельности персонала: теории мотивации. Практика мотивации. Проблема демотивации.
18. Планирование карьеры. Этапы карьерного роста. Элементы планирования карьеры.
19. Методы управления карьерой менеджера.
20. Управление конфликтами и стрессами
21. Формирование положительного имиджа
22. Деловая этика и этикет делового общения
23. Этикет поведения в общественных местах
24.Речевой этикет
25. Этика телефонных переговоров
26. Методика диагностирования претендента на должность
27. Управление дисциплинарными отношениями
28. Оплата и стимулирование труда
29. Профессиональное обучение кадров
30. Оформление трудовых отношений
Цель курса:
МАРКЕТИНГ:
Советуем, также, ознакомиться с курсами менеджеров по управлению персоналом, а также с курсами специалистов отдела кадров.
Грамотный менеджер по персоналу – это мечта любого руководителя фирмы. Именно этот человек должен не только грамотно и рационально организовать работу организации, но и самостоятельно принимать важные решения. В современных условиях развития экономии это просто незаменимый сотрудник на любом предприятии.
Работа с сотрудниками очень ответственная и тяжелая. Выбор компании для трудоустройства широк и не ограничивается какой-то определённой сферой. В большой и маленькой фирме всегда необходимо проводить оценку персонала, управлять им, правильно организовать распределение обязанностей, проводить тренинги и обучать инструкциям. Поэтому менеджер является связывающим звеном между всем коллективом.
Чтобы иметь опыт и знания в сфере управления персоналом, следует иметь соответствующие знания. После обучения на курсах можно не только обучиться новой профессии, но и повысить квалификацию. Такие преимущества дают возможность занять престижную должность не только на небольшом предприятии, но и успешно управлять работниками в крупных организациях.