Принципы управления персоналом. Современные тенденции управления персоналом
Структура предприятия. Организационная (административная) структура предприятия.
Структура предприятия. Функциональная структура.
Функционально - целевая модель системы управления организацией. Состав функций.
Качества менеджера. Требования к профессии
Кадровая политика
Персонал фирмы и его структура. Характеристики наличия персонала.
Рабочее время и его использование.
Статистические методы выявления резервов улучшения использования кадрового потенциала.
Оценка экономической эффективности использования рабочей силы.
Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
Оценка кандидатов при приеме на работу. Методы.
Оценка персонала.
Аттестация персонала
Мотивация трудовой деятельности персонала: теории мотивации. Практика мотивации. Проблема демотивации.
Планирование карьеры. Этапы карьерного роста. Элементы планирования карьеры.
Методы управления карьерой менеджера.
Управление конфликтами и стрессами
Формирование положительного имиджа
Деловая этика и этикет делового общения
Этикет поведения в общественных местах
Речевой этикет
Этика телефонных переговоров
Методика диагностирования претендента на должность
Управление дисциплинарными отношениями
Оплата и стимулирование труда
Профессиональное обучение кадров
Оформление трудовых отношений
Курс ведёт преподаватель юрист-кадровик с 17-летним стажем. Обучение рассчитано на один месяц при ежедневном обучении или дни занятий подбираются индивидуально под каждого учащегося. Можно учиться 2-3 раза в неделю (утро, день, вечер, в выходные дни).
Группы начинаются еженедельно:
Понедельник - 9.00, 12.00, 19.00
Вторник - 9.00,13.00
Среда - 11.30
Четверг - 13.00, 19.00
Пятница - 18.00
Суббота, воскресенье - 10.00
Место управления персоналом в менеджменте.
Цели и задачи управления персоналом.
Принципы управления персоналом. Современные тенденции управления персоналом
Структура предприятия. Организационная (административная) структура предприятия.
Структура предприятия. Функциональная структура.
Функционально - целевая модель системы управления организацией. Состав функций.
Качества менеджера. Требования к профессии
Кадровая политика
Персонал фирмы и его структура. Характеристики наличия персонала.
Рабочее время и его использование.
Статистические методы выявления резервов улучшения использования кадрового потенциала.
Оценка экономической эффективности использования рабочей силы.
Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
Оценка кандидатов при приеме на работу. Методы.
Оценка персонала.
Аттестация персонала
Мотивация трудовой деятельности персонала: теории мотивации. Практика мотивации. Проблема демотивации.
Планирование карьеры. Этапы карьерного роста. Элементы планирования карьеры.
Методы управления карьерой менеджера.
Управление конфликтами и стрессами
Формирование положительного имиджа
Деловая этика и этикет делового общения
Этикет поведения в общественных местах
Речевой этикет
Этика телефонных переговоров
Методика диагностирования претендента на должность
Управление дисциплинарными отношениями
Оплата и стимулирование труда
Профессиональное обучение кадров
Оформление трудовых отношений
Специалисты отдела кадров, курсы (Москва) - это:
подготовка к кадровой службе;
обучение управлению кадрами;
изучение видов документов по кадрам, и работа с ними;
знание делопроизводства;
изучение процедуры оформления пенсии.
В программе подготовки специалиста рассматриваются следующие вопросы:
Законы о труде в РФ. Права, обязанности работника. Составление трудового договора, виды.
Специфика приёма на работу граждан РФ, иностранцев. Процесс увольнения от «А» до «Я». Сокращение штатов (льготы, выплата компенсаций).
Дисциплина труда. Понятия и определения – взыскания (оформление), рабочего времени, времени отдыха, особенности труда женщин, молодёжи, госсоцстрах, процедура аттестации.
Физические и юридические лица. Понятия правоспособности, дееспособности, недееспособности, ограниченной дееспособности физ. лиц; для юр. лиц - регистрирование, правоспособность, дееспособность, ликвидация дееспособности, представитель, доверенность.
Сделки с физ. лицом и юр. лицом. Виды, определение. Договор. Нарушения сделок. Особенности недействительной сделки. Не значимые сделки, споры. Давность по иску сделки, признанной недействительной.
По окончании подготовки специалист приобретет навыки:
оформления приказов различных типов (приём, перевод, увольнение, командировки, поощрения, отпуск);
составления заявления, контракта;
ведения трудовой книги (формулировки, изменения, вкладыши, дубликаты), учёта, хранения;
формирования, ведения личного дела (состав, резюме, карточки и их ведение, хранение).
Анкетирование, тестирование при приеме работника. Нормы делового общения. Переговоры. Конфликтные ситуации, причины происхождения и способы решения.
Будущий специалист в рамках курсов будет ознакомлен:
с обязанностями, инструкциями по должности;
нормами по обеспечению комфортных условий для труда, отдыха работников;
с умениями регулировки отношений между работниками предприятия;
с системой и формами оплаты трудовой деятельности работающих на предприятии;
с расчётами платы за труд, отпускных, по больничными листами, выдачи зарплаты, работы с различными лицами (подотчётными, банки);
с формами и принципами найма работника предприятия;
с местами для поиска работников, стимуляцией труда, подготовкой, переподготовкой кадров, принципами карьерного роста.
Курсы «Специалист отдела кадров» предусматривают работу с программами для ПК («Гарант», «Консультант +»). Программы защищены лицензией и предназначены для информирования об изменениях законодательства в сфере документооборота, новых законах и правилах.
Курсы «Специалист отдела кадров» - это:
владение «1С: Зарплата и Кадры» (организация электронного документооборота);