Репутация медицинского учреждения в значительной степени зависит от качества первичного обслуживания. Привлечение новых клиентов происходит не только с помощью продвижения услуг, рекламных кампаний, но и с использованием деловой репутации компании. В этом большая роль отведена администратору медицинского центра. Грамотно работая с пациентами и посетителями, администратор создает положительное впечатление о компании.
В его обязанности входит консультирование (в том числе по телефону) о предоставляемом спектре услуг, стоимости, графике работы учреждения и врачей. Администратор выявляет потребность клиента в той или иной процедуре (обследование, вторичный прием, исследование показателей здоровья). От администратора зависит, как скоро пациент попадет на прием, удовлетворенность качеством сервиса.
От администратора также зависит комфорт пребывания в центре. Ожидание приема не должно доставлять неудобств и быть длительным (исключая случаи, когда человек пришел заранее). Именно администратор встречает посетителей, показывает расположение гардероба, делает зону ожидания удобной и располагающей.
Работа с базой клиентских данных также входит в обязанности администратора медицинского центра. Своевременное подтверждение записи, работа с клиентами, давно не обслуживающимися, мониторинг оттока посетителей – всё это выполняет специалист по работе с клиентами.
Тесное сотрудничество с различными организациями позволило учебному центру разработать программу, включающую наиболее востребованные задачи и компетенции работодателей.
Освоив курс профессиональной переподготовки или повышения квалификации «Администратор медицинского центра, вы без проблем сможете выполнять рабочие обязанности в любом крупном медицинском учреждении.
Профессиональные компетенции, которые вы получите на курсе «Администратора медицинского центра»
Непосредственная работа с посетителями и работа с базой данных клиентов имеет свои специфические особенности. Общение с клиентами предполагает наличие таких навыков, как умение сориентировать и направить посетителя к специалисту, записать на прием, подтвердить запись, встретить и проводить к врачу. Вы научитесь быстро и безошибочно определять, какая услуга требуется человеку, сумеете отслеживать посещение и управлять потоком пациентов.
Посетители медицинского центра – специфическая часть населения. Они пришли не просто за услугой, а за помощью, которая облегчит их болезнь и поправит здоровье. В лекционных залах учебного центра вас познакомят с правильным и корректным деловым общением лично и в телефонной беседе. Тренинги и семинары помогут отточить навыки решения конфликтных и провоцирующих вопросов, снимать недовольство клиента.
В ходе изучения курса вы научитесь осуществлять документальное сопровождение организаторской работы: оформление карты пациента, фиксация входящих звонков, заключение договоров. В эту сферу деятельности включается умение работать с наличной и безналичной оплатой, составление актов и отчетов, манипуляции с кассовым аппаратом или терминалом для банковских карт.
Вы получаете полное представление о работе администратора медицинского центра и практические навыки и умения.
Перспективы трудоустройства после прохождения курса «Администратора медицинского центра»
Трудоустроиться в сфере обслуживания клиентов довольно просто. Чуть сложнее будет заработать репутацию профессионала, и построить карьеру. Профессиональные компетенции, которые вы приобретаете после получения диплома, сможете применить на практике в любом медицинском центре Москвы.
Своим лучшим выпускникам АНО ДПО Учебный центр Экономики и права дает рекомендации для дальнейшего трудоустройства. Вы можете строить карьеру в частных или государственных медицинских центрах, центрах здоровья, клиниках широкого профиля с достойным уровнем оплаты труда.
Количество часов
|
Уточняйте у наших менеджеров |
Срок обучения
|
индивидуально от 16 часов |
Цена
|
̶4̶0̶0̶0̶0̶ руб. |
Количество часов
|
Уточняйте у наших менеджеров |
Срок обучения
|
индивидуально от 16 часов |
Цена
|
̶4̶0̶0̶0̶0̶ руб. |