Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Столичный центр "Экономики и права"
АНО ДПО Столичный центр "Экономики и права"
Лекции проходят очно и в онлайн режиме
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00
Пн - Пт 9:00 - 20:00, Сб 10:00 - 16:00
Лекции проходят очно и в онлайн режиме


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Менеджер гостиничного сервиса

38
человек успешно окончили данный курс за последний год!
По данным на : ( г.)
(осталось свободных мест в группе: )
Количество часов
218
Срок обучения
2 мес
Цена (13% стоимости можно вернуть в качестве налогового вычета!)
21583 руб.
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом!
Данный курс вы также можете пройти ОНЛАЙНнаходясь в любом уголке России!
  • не выходя из дома, в удобное для вас время
  • программа аналогична очной форме обучения
  • живое общение: группы в whatsapp, преподаватели всегда на связи
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 514-51-17 или напишите в WhatsApp
Гарантия низкой цены!
Мы уверены, что наши курсы - одни из самых выгодных!
Нашли аналогичный курс дешевле?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 514-51-17 и мы предложим вам условия лучше!
Организация функционирования отеля – работа важная и одновременно сложная. Администратор и стойка регистрации – вот первое впечатление о гостинице. Одна ошибка в работе администрации может стать чьим-то испорченным отдыхом. На курсах управляющего гостиницей вам расскажут, как не допустить даже самую маленькую оплошность!

Пойти учиться на курсы администратора гостиницы или отеля Вы можете в "Столичном Центре". Наши преподаватели расскажут о том, какие функции возложены на управляющего, как правильно организовать работу свою и персонала. Также на занятиях коснутся перечня услуг, которые предоставляют отели и гостиничные комплексы для своих посетителей. Вся система обучения строится на практическом опыте работы в данной сфере. Вы получите не только сухие факты, но узнаете нюансы работы администратора гостиниц из первых рук.

Администратор отеля должен знать все, что касается обслуживания номерного фонда. Это включает в себя и знание санитарно-гигиенических норм, и наполнение номера, и организацию работы персонала по уборке и подготовке номеров к заселению новых постояльцев. Кроме того, администратор должен быть подкован и в правовых вопросах на случай возникновения конфликтных ситуаций.

Именно на администраторе лежат функции заселения постояльцев. Регистрация гостей, оплата номеров, ознакомление с прейскурантом на дополнительные услуги, помощь постояльцам в случае непредвиденных ситуаций – все это входит в его круг обязанностей. Для упрощения бумажной работы на курсах вы узнаете, как организовать работу и рабочее место, что из документации можно автоматизировать.

Если вы хотите работать в крупных международных гостиницах, вам потребуются дополнительные профессиональные знания. На курсах управляющего отелем вы научитесь встречать VIP клиентов и проводить заселение в гостиницу на высшем уровне. Кроме того, узнаете много интересного о деловой этике общения и азы психологии при работе с зарубежными постояльцами. Также вы изучите необходимую для работы английскую лексику.

Курсы администратора гостиницы в Москве, выучиться на которых можно в нашем учебном центре, нацелены на подготовку квалифицированных управляющих. Хороший сервис – залог не только личного карьерного роста, но и успешного развития отрасли гостиничного бизнеса. Стоимость и сроки прохождения курса уточняйте у менеджера.

Повышение квалификации

Продолжительность:

2 мес

Объем часов учебного плана:

218

  1. Совершенные технологии обслуживания в гостиничных комплексах
  2. Инновационные технологии обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе
  3. Программа повышения квалификации работников гостиничного бизнеса. «Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях»

· Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:

виды и правила предоставления услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами;

содержание организации обслуживания, гостиничные службы, формы, функции и состав;

техническая схема обслуживания;

  • Эксплуатация номерного фонда:

служба обслуживания номерного фонда и ее функции;

организация поэтажного обслуживания номерного фонда;

функциональные обязанности менеджера (руководителя) службы эксплуатации номерного фонда;

требования к состоянию санитарно-гигиенические нормы и правила эксплуатации номерного фонда, административных и бытовых помещений;

организация технического обслуживания, ремонта помещений; организация уборочных работ, виды уборки, уборочный инвентарь и моющие средства, технология выполнения различных видов уборочных работ;

подготовка номеров к заселению; обслуживание мини-баров;

организация хранения целевых вещей и бумаг проживающих;

правовое регулирование хранения вещей, внесенных в гостиницу.

· Технология работы службы приема и размещения проживающих:

характеристика, функции службы приема и размещения

операционный процесс обслуживания;

порядок бронирования мест и номеров в гостинице;

тарифные и скидки на услуги по размещению в гостиницах;

встреча, регистрация, размещения, вселение гостей; виды расчетов с проживающими;

правила расчетов, порядок расчета за доп. услуги (платные);

автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения;

компьютерные программы: Fidelio, Amadeus, Эдельвейс.

· Организация питания в гостиницах и туристских комплексах:

классификация предприятий питания в гостиничном сервисе;

рестораны и бары гостиниц и туристских комплексов;

контроль качества услуг и обслуживание на предприятиях.

· Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах:

виды дополнительных и сопутствующих услуг (платные, бесплатные);

состав и основные функции службы, характер. различных видов доп. услуг;

медицинские, спортивно-оздоровительные, информационные услуги;

транспортное и экскурсионное и бизнес обслуживание.

  • Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристических комплексах:

стандартные процедуры деятельности службы безопасности, задачи, функции, мероприятия по охране;

инженерно-технические средства, вопросы безопасности.

  • Менеджмент, маркетинг
  • Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК
  • Бухгалтерский учет (первичная бухгалтерская документация)
  • Юридический спец. курс
  • Базовый ПК или 1С: «Зарплата и кадры» или 1С: «Торговля и склад» (7.7, 8.0)
  • Машинопись (слепой десятипальцевый метод печати)
  • Кассовые операции (компьютерная касса , Samsung, АМС-100) + кассовая отчетность
  • Психология делового общения
  • Складской учет
  • Основы мерчендайзинга
  • Защита денежных средств
  • Работа с VIP клиентами по обслуживанию пластиковых карт
  • Зарубежный менталитет, общение с иностранными клиентами, правила поведения за рубежом
  • Английский язык
  • Бронирование
Вот что говорят люди, прошедшие курс
автор: Ильяшенко Виктория Сергеевна
дата: 13.11.2019 19:56:00
Почти десять лет отработала в гостинице, потом попала под сокращение. Пока искала новую работу, решила окончить курсы по гостиничному сервису. Несмотря на мой опыт, узнала много нового, познакомилась даже с 1С. После курсов, имея на руках сертификат, как то легче ходить на собеседования, чувствуешь себя на порядок увереннее, даже можно блеснуть новыми знаниями)) Мне очень повезло, я устроилась в загородный туристический комплекс на должность администратора.
автор: Светлана
дата: 03.06.2019 18:16:00
Спасибо столичному центру за интересные и полезные курсы по повышению квалификации для менеджеров гостинечного сервиса! Хорошие опытные преподаватели, много полезных предметов!
Я уже более десяти лет работаю администратором в отеле,  но на курсы попала впервые. Надо было это сделать намного раньше!!!
автор: Савченко Ю.
дата: 01.05.2019 09:36:00
Менеджер гостиничного сервиса – кажется, что сложного может быть связано с этой профессией. А надо знать и делопроизводство, и психологию, и уметь работать с компьютером, с кассой и многое другое. Даже иностранные языки желательно знать. На курсах всему этому учат. Но за два месяца дают такой объем знаний, что просто сложно все ухватить. Два месяца, это мало для такой программы. Хотя может это я одна только недовольна.
Часто задаваемые вопросы
Сколько нужно потратить времени и денег для этой специальности?
Менеджер гостиничного сервиса – многогранное направление. Его можно освоить за 2 месяца или за 218 часов. Именно такую продолжительность имеет курс. Его стоимость, а также цены уточняйте по тел. +7(495)514-51-17.
На какую категорию людей рассчитан курс?
На самые разные категории. Обучение позволит расширить знания в сфере гостиничного бизнеса или полностью сменить специализацию. Мы готовим квалифицированных специалистов, что позволяет устроиться на работу в любую гостиницу.
Почему эта специальность востребована?
Администратор гостиницы – это впечатление о заведении, это человек, который занимается размещением посетителей, решает все спорные и конфликтные ситуации. Поэтому владельцы заведений нанимают на эту работу только ответственных и квалифицированных сотрудников.
Есть ли в центре похожие направления?
Да, курсы гостиничного сервиса – не единственные. Вы можете пройти обучение на курсах с уклоном на ресторанный бизнес или туризм. Перечень всех образовательных программ уточняйте у менеджеров тел. +7(495)514-51-17.
Записаться на курсы
"менеджер гостиничного сервиса" или задать вопрос вы можете по телефону:
В нашем Центре всегда действует скидка "Приведи друга - получи скидку до 40% на курс!" - подробности узнавайте по телефону

Форма заявки
ФИО*
Телефон*
Email*
Тематика курса*
Комментарий
Задать вопрос
ФИО*
Email*
Вопрос
Заказать
ФИО*
Email*
Комментарий