Оставьте Ваши контакты, и мы пришлем в подарок чек лист по выбору курса
Срок обучения | 16 часов |
Цена (13% стоимости можно вернуть в качестве налогового вычета!) | 40000 руб. |
Цена (групповое) | 20000 руб. |
Цена (индивидуальное) | за занятие 1500 руб. |
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом! |
Организация функционирования отеля – работа важная и одновременно сложная. Администратор и стойка регистрации – вот первое впечатление о гостинице. Одна ошибка в работе администрации может стать чьим-то испорченным отдыхом. На курсах переобучения управляющего гостиницей вам расскажут, как не допустить даже самую маленькую оплошность!
Пойти учиться на курсы профпереподготовки администратора гостиницы или отеля Вы можете в "Столичном Центре". Наши преподаватели расскажут о том, какие функции возложены на управляющего, как правильно организовать работу свою и персонала. Также на занятиях коснутся перечня услуг, которые предоставляют отели и гостиничные комплексы для своих посетителей. Вся система обучения строится на практическом опыте работы в данной сфере. Во время учебы Вы узнаете не только сухие факты, но и нюансы работы администратора гостиниц из первых рук.
Администратор отеля должен знать все, что касается обслуживания номерного фонда. Это включает в себя и знание санитарно-гигиенических норм, и наполнение номера, и организацию работы персонала по уборке и подготовке номеров к заселению новых постояльцев. Кроме того, администратор должен быть подкован и в правовых вопросах на случай возникновения конфликтных ситуаций.
Если вы хотите работать в крупных международных гостиницах, вам потребуются дополнительные профессиональные знания. На курсах управляющего отелем вы научитесь встречать VIP клиентов и проводить заселение в гостиницу на высшем уровне. Кроме того, узнаете много интересного о деловой этике общения и азы психологии при работе с зарубежными постояльцами. Также вы изучите необходимую для работы английскую лексику.
Курсы переквалификации администратора гостиницы в Москве, выучиться на которых можно в нашем учебном центре, нацелены на подготовку квалифицированных управляющих. Хороший сервис – залог не только личного карьерного роста, но и успешного развития отрасли гостиничного бизнеса. Стоимость и сроки прохождения курса уточняйте у менеджера.
16 часов
· Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:
виды и правила предоставления услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами;
содержание организации обслуживания, гостиничные службы, формы, функции и состав;
техническая схема обслуживания;
служба обслуживания номерного фонда и ее функции;
организация поэтажного обслуживания номерного фонда;
функциональные обязанности менеджера (руководителя) службы эксплуатации номерного фонда;
требования к состоянию санитарно-гигиенические нормы и правила эксплуатации номерного фонда, административных и бытовых помещений;
организация технического обслуживания, ремонта помещений; организация уборочных работ, виды уборки, уборочный инвентарь и моющие средства, технология выполнения различных видов уборочных работ;
подготовка номеров к заселению; обслуживание мини-баров;
организация хранения целевых вещей и бумаг проживающих;
правовое регулирование хранения вещей, внесенных в гостиницу.
· Технология работы службы приема и размещения проживающих:
характеристика, функции службы приема и размещения
операционный процесс обслуживания;
порядок бронирования мест и номеров в гостинице;
тарифные и скидки на услуги по размещению в гостиницах;
встреча, регистрация, размещения, вселение гостей; виды расчетов с проживающими;
правила расчетов, порядок расчета за доп. услуги (платные);
автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения;
компьютерные программы: Fidelio, Amadeus, Эдельвейс.
· Организация питания в гостиницах и туристских комплексах:
классификация предприятий питания в гостиничном сервисе;
рестораны и бары гостиниц и туристских комплексов;
контроль качества услуг и обслуживание на предприятиях.
· Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах:
виды дополнительных и сопутствующих услуг (платные, бесплатные);
состав и основные функции службы, характер. различных видов доп. услуг;
медицинские, спортивно-оздоровительные, информационные услуги;
транспортное и экскурсионное и бизнес обслуживание.
стандартные процедуры деятельности службы безопасности, задачи, функции, мероприятия по охране;
инженерно-технические средства, вопросы безопасности.