Количество часов | 150 |
Срок обучения | Уточняйте у наших менеджеров |
Цена (13% стоимости можно вернуть в качестве налогового вычета!) | 15 330 руб. |
Цена со скидкой до 30.09.2020 | 10 950 руб. |
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом! |
1. Общение по телефону:
Подготовка разговора по телефону, содержание беседы; входящие и исходящие звонки (правила их фиксирования). Психологические аспекты телефонного общения; «проблемные» абоненты. Как правильно отвечать на звонки (не следует – следует); типичные ошибки при телефонном общении. Как дозвониться до «вечно занятого» телефона. Правила передачи телефонограммы.
2. Организация приёма посетителей:
Оборудование и оформление приёмной, планирование деловых встреч и приёма по личным вопросам (визы встреч). Правила общения с посетителями. Приём особо важных посетителей, делегаций. «Проблемные» посетители. Работа в приёмной, приём командированных. Чай-кофе для посетителей (памятка по приёму посетителей); этикет деловых встреч; приёмы и презентации. Ресторан.
3. Организация переговоров, совещаний, деловых встреч:
Решение материально-технических и административных вопросов. Протоколирование, подготовка и оформление документов. Организация совещаний, обеспечение командировок руководителя; сервировка стола, подготовка сувениров и подарков; официальные поздравления и благодарности.
4. Работа секретаря-помощника руководителя:
Личность секретаря. Должностные инструкции секретаря. Требования работодателя к секретарю; деловые и личностные качества секретаря. Организация рабочего места секретаря: основные правила, планирование рабочего времени.
12 ак/чОбратите внимание на курсы секретаря референта.