1. Общение по телефону:
Подготовка разговора по телефону, содержание беседы; входящие и исходящие звонки (правила их фиксирования). Психологические аспекты телефонного общения; «проблемные» абоненты. Как правильно отвечать на звонки (не следует – следует); типичные ошибки при телефонном общении. Как дозвониться до «вечно занятого» телефона. Правила передачи телефонограммы.
2. Организация приёма посетителей:
Оборудование и оформление приёмной, планирование деловых встреч и приёма по личным вопросам (визы встреч). Правила общения с посетителями. Приём особо важных посетителей, делегаций. «Проблемные» посетители. Работа в приёмной, приём командированных. Чай-кофе для посетителей (памятка по приёму посетителей); этикет деловых встреч; приёмы и презентации. Ресторан.
3. Организация переговоров, совещаний, деловых встреч:
Решение материально-технических и административных вопросов. Протоколирование, подготовка и оформление документов. Организация совещаний, обеспечение командировок руководителя; сервировка стола, подготовка сувениров и подарков; официальные поздравления и благодарности.
4. Работа секретаря-помощника руководителя:
Личность секретаря. Должностные инструкции секретаря. Требования работодателя к секретарю; деловые и личностные качества секретаря. Организация рабочего места секретаря: основные правила, планирование рабочего времени.
12 ак/ч
Обратите внимание на курсы секретаря референта.
Профессиональные компетенции, которые вы получите на курсе «Организация работы офиса»
Как безупречно организовать жизнедеятельность офиса? Работа любой организации – это согласованная деятельность всех её отделов. Помощник руководителя играет важную роль в работе офиса. Так же, как бренд и репутация, приемная является лицом компании. Правильному приему посетителей различной категории вас обучат в образовательном центре. Вы узнаете, как оборудуется приемная, сумеете безошибочно планировать свое рабочее время, принимать и вести учет входящей корреспонденции.
В задачи помощника руководителя входит коммуникация со сторонними компаниями сервисного обслуживания (заказ воды, расходных материалов, обслуживание и ремонт офисного оборудования). Своевременное обеспечение всем необходимым существенно повышает эффективность работы сотрудников.
В курс включен цикл лекций, посвященный технике и этике телефонных переговоров. Вам расскажут о тонкостях деловой беседы по телефону (длительность, фазы разговора, этикет, правильное завершение, как избежать конфликта). Вы сможете вести беседу даже с самыми проблемными абонентами.
Для эффективного руководства и решения текущих задач в компании проводятся совещания. Они бывают внутренние, на регулярной основе (например, совещание по итогам квартала) или внешние, переговоры с партнерами. Преподаватели учебного центра познакомят с правилами организации встреч и переговоров, и вы сможете это делать самостоятельно.
Перспективы трудоустройства после прохождения курса «Организация работы офиса»
Организатор работы офиса зачастую является ключевым участником слаженности трудовой деятельности компании. Человек, который может грамотно организовать бесперебойный рабочий процесс, высоко ценится руководством. С повышением свойе квалификации вы сможете построить карьеру от секретаря приемной небольшой компании до помощника руководителя крупной корпорации.
Учебный центр после окончания обучения выдает официальный диплом о профессиональной переподготовке, что позволит вам изменить должность на текущем месте работы или найти достойное в другой организации. Мы способствуем трудоустройству наших лучших учеников.
Количество часов
|
Уточняйте у наших менеджеров |
Срок обучения
|
2 месяца |
Цена
|
16000 руб. |
Цена со скидкой до 30.10.2023 |
15000 руб.
|